Текущий сбор на поездку в Москву в январе 2017 года.
Коротко:
Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи Шалаеву Максиму, 3 года. У Максима обнаружен рак головного мозга.
Операцию сделали 04 мая, первый курс химиотерапии начат в России. Максимке дают 20% на жизнь. Еще 2 недели назад было 0 %.
Но нужен выезд за границу. Его диагноз - редчайший, всего 80 случаев на весь мир. Канада отказалась, Израиль и Германия берут.
Цена жизни ребенка от 15 до 20 миллионов рублей. Все документы есть, счет из клиники есть.
Мы не сидим на месте: открыты группы вк https://vk.com/maximshalaev,
фб https://www.facebook.com/groups/1066100760151994/
о Максимке опубликовали в Московском Комсомольце, работаем над социальной рекламой, с фондами, запущен баннер в поддержку Максима на сайте Gismeteo..
Теперь подробно.
На ББ помощью начала заниматься Оля . Но нужно привлечь как можно больше людей и средств! Копирую ее текст:
Дорогие друзья! Никогда не думала, что и меня это хоть как то это коснется. Таких постов миллион, как привлечь ваше внимание к моему - не знаю. Дочитайте. У моей самой близкой подруги, у ребенка рак мозга. Пол года назад у него начались глазные тики. Это совпало со стрессом в детском саду. Поэтому обходили кучу неврологов, пили травки разные, меньше старались впечатляться, перестали ходить в сад. Парень был бодр и весел, только моргал часто. 30 апреля обычный районный невролог заподозрил " что то тут не то", сделайте-ка МРТ. Сделали. опухоль 6 см в лобном отделе.До последнего надеялись, что доброкачественная. Благодаря Московской прописке (сами живут в Королеве), их экстренно приняли в Бурденко. Вчера была операция. Опухоль с сосудов не смогли удалить. Сделали все что могли. Впереди результаты гистологии, химия или лучевая. Перспективы примерно понятны. Сейчас списываемся с клиникой в Германии, конечно же поедем при первой возможности туда. Банально - нужны деньги. Родителям по 26 лет, мама по уходу за ребенком. Бабушка не работает, дедушка инвалид. В общем здесь тоже все понятно. .Мальчику в сентябре будет 4 года. Это невозможно принять. С этим нужно бороться и обязательно победить! Сбербанк 4276 4000 3855 5604 Лукьянчук Ольга Александровна. В комментариях к переводу ничего не нужно писать, иначе могут заблокировать карту. Спасибо всем. И не дай Бог никому.
Теперь от меня:
Девочки, я прощу помощи.
1. репосты тут, вк, фб, инстаграмм - где угодно
2. возможность финансовых перечислений от вас лично
3. возможность отразить текст в ваших холдингах, на ваших работах для сотрудников
4. возможность финансовой помощи официальной или нет от вашей компании.
5. Помолитесь за здравие Максима. Он должен жить!!!
Выкладываю ещё один сорт рождественского печенья. Для начала подготовим продукты и замесим тесто.
250 гр. муки
125 гр. масла
50 гр. сахара
пакетин ванилина, соль
1 яйцо, и 2ст.л. мака Из этих продуктов замешиваем тесто, и убираем в холодильник на 2-3 часа.
Итоги второго розыгрыша подведены. Победил номер 9
Приступаем к третьему розыгрышу. Напоминаю, что в честь предстоящего дня рождения сына я делаю 4 розыгрыша по одному на каждую неделю до ДР)
Уже второй розыгрыш побеждают детки 4х лет. Нам с годовасиком Макаром стало обидно, что ровесники ничего не выигрываю. И мы решили сделать этот розыгрыш тематическим) В подарок предлагаю вам растяжку 12 месяцев.
Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя не смотря ни на что.
3. Я любю тебя даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______*(что вы делали вместе).
Рассказывайте им:
11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними когда они были маленькие.
13. Историю о том как вы выбирали им имена.
14. О себе в их возрасте.
15. О том как встретились их бабушки дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Играйте:
21.Заморозка (Freez Tag) - догонялки, когда тот кого поймали замирает в том положении в котором до него дотронулись, и так стоит пока не поймают остальных.
22. Уно.(специальные карты)
23. Crazy 8s.(карточная игра)
24. Gin Rummy (карточная игра)
25. Память (Memory) - может кто-то знает особенности американской мемори игры.
26. Go Fish (карточная игра)
27. Я шпион.
28. Догонялки.
Притворитесь:
29. Что поймали их поцелуй и положили себе на щечку.
30. Что их *щекоталка* опустела и вы должны ее заполнить.
31. Что их *дай пять* такое сильное, что почти сбивает вас с ног.
32. Что вы *супер-щекотальщики*.
33. Что вы исследователи в удивительном новом мире, когда выходите играть на улицу.
34. Что сегодня праздник! И украсьте все без причины!
Постарайтесь:
35. Высыпаться.
36. Пить достаточно воды.
37. Наедаться.
38. Надевать сережки или что-нибудь еще, что заставляет вас чувствовать себя красивой.
39. Позвоните (позовите) друга, когда чувствуете что нужно развеяться и отвлечься.
40. Замените слова одобрения на нежное прикосновение.
41. Танцуйте на кухне.
42. Танцуйте и пойте с детьми в машине.
43. Покажите своим детям что вы можете сделать сальто, или колесо, или стойку на руках (от себя или мостик, или шпагат, или кувырок :)
44. Весело вместе попрыгайте, чтобы освежить дыхание.
45. Говорите добрым голосом, даже если вам нужно для этого притворяться.
Читайте:
46. Книгу с глупыми стишками.
47. Книгу а потом играйте по ней, или поставьте сценку.
48. Прочитайте им свою любимую детскую книгу.
49. When the afternoon is starting to go astray. {помогите правильно перевести}
50. Читайте на улице, под деревом.
51. В библиотеке в детском уголке, или в детской библиотеке.
52. Комиксы которые они так любят, даже если вам они не особо нравятся.
53. Читайте о том чего ждать от определенного возраста, чтобы не разочаровываться и не завышать свои ожидания.
Слушайте:
54. Вашего ребенка в машине.
55. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
56. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
57. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
58. Чувства которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивайте:
59. Почему ты думаешь это случилось?
60. Как думаешь, что будет если _____?
61. Как нам это выяснить?
62. О чем ты думаешь?
63. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
64. Как думаешь какое *оно* на вкус?
Показывайте:
65. Как сделать что-то вместо того чтобы запрещать это делать.
66. Как свистеть в травинки.
67. Как тасовать карты, сделать веер (домик).
68. Как резать еду.
69. Как складывать белье.
70. Как искать информацию когда вы не знаете ответа.
71. Привязанность к вашему супругу.
72. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.
Выделите время:
73. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
74. Чтобы посмотреть на птиц.
75. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
76. Ходить в какие-то места вместе.
77. Копаться вместе в грязи.
78. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
79. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком пока он играет.
Верьте:
80. Что ваш ребенок способен.
81. Что вы хороший (именно тот) родитель для вашего ребенка.
82. Что вас ему достаточно.
83. Что вы можете сделать все что нужно для вашей семьи.
Порадуйте своего ребенка:
84. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
85. Положите шоколад в блины.
86. Положите любовную записку в обед. (наверное имеется в виду завернуты с собой обед)
87. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
88. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
89. Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
90. Чувство вины.
91. Ваши мысли о том как должно было быть.
92. Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
93. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
94. Улыбайтесь когда ваш ребенок заходит в комнату.
95. Отвечайте взаимностью когда ваш ребенок вас касается.
96. Настройте контакт прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
97. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью) прежде чем оказать ему помощ.
98. Делайте ванну в конце длинного дня.
99. Обнимайтесь.
100. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку!
Источник http://creativewithkids.com/100-ways-to-be-kind-to-your-child/
Четыре истории, которые изменят ваше представление об истоках Генетической Нищеты и бедности.
1. Менталитет
В детстве дома у одноклассницы мы часто прыгали на диване, пока не видели взрослые. Нас очень радовали пружины, местами совсем близко подходившие к поверхности; приводила в восторг пыль, которая клубами летела из дивана от наших прыжков. Когда спустя двадцать лет я зашла к своей подруге детства, то в ужасе увидела в углу всё тот же диван, на котором мы когда-то прыгали.
Он не сильно изменился, насколько я могла помнить, но теперь я была потрясена нищетой и убогостью обстановки. Я мысленно подсчитывала, сколько могла стоить покупка нового дивана, замена засаленных стульев, зеркала, разбитого и заклеенного обёрткой от шоколада. Пока мы говорили, в воображении я белила потолок и меняла обои. Мне хотелось вымыть окна, обсиженные мухами, повыкидывать палки и картонки, торчащие из-под дивана, битый цветочный горшок, обвязанный чулком. "А что, если плохо с деньгами?" - подумала я… Но мозг сопротивлялся и предлагал мне купить хотя бы недорогой клейкой плёнки под цвет дерева и оклеить ею стол. Куда бы я ни посмотрела, мой взгляд натыкался на какую-нибудь поломку, грязь, пятна и мусор.
Мозг вдруг сказал мне: "Как ты думаешь, почему рядом с нищетой всегда грязь?" Я вам теперь такой же вопрос задаю.
Даже если заменить слово "всегда" на "практически всегда" или "частенько", то легче от этого не делается. Грязь - это проявление не безденежья, а менталитета. Вдумайтесь: грязь - это проявление соответствующего менталитета. А поскольку грязь и нищета - соседи, то и нищета - это своеобразный менталитет.
Нищета находится в немытой голове.
2. Мещанство
В школе у меня была потрясающая учительница по литературе - Тамара Григорьевна, незаурядного ума, очень проницательная женщина. Она как-то обронила фразу, которую я запомнила на всю жизнь. Кто-то спросил её, что значит мещанство, и она ответила: "Мещанство означает пить из старой облезлой кружки, когда новая в серванте стоит". Так принято во многих русских домах: на чёрный день деньги отложены, на белый день чашка новая в серванте стоит, только белый день наступает редко, а чёрными заполняется вся жизнь. Кто живёт ожиданием будущего, для того оно никогда не наступает. И тогда я поняла это: стыдно быть нищим; стыдно быть грязным. Стыдно иметь в голове разруху, которая неизбежно отражается и на жилище, и на менталитете детей.
Жизнь ожиданием будущего приводит к разрухе.
3. Комплекс Золушки
Знаю одну женщину, которая больше двадцати лет копила деньги, чтобы купить дачу. Она одна воспитывала двух дочерей. Девочки жили впроголодь, на одних кашах, и старшая из них рассказывала мне, как ей было стыдно выходить во двор в старых вельветовых брюках с залатанными коленями. Девочка росла, и с каждым годом волшебным образом росли её брюки. Сантиметр за сантиметром разворачивалась подвёрнутая снизу ткань. Она была не такой вылинявшей, как вся остальная штанина, и это выдавало нищенские хитрости. Видимо, отсюда пошло выражение: "Голь на выдумки хитра".
Не стоит рассказывать, что система в государстве не позволяет достаточно зарабатывать. Я не систему ругаю, а гниль в мозгах. На одни и те же деньги можно выглядеть достойно или нищенски. Когда мать, наконец, купила дачу, обе подросшие дочери не имели к этой даче ни малейшего интереса, но бесконечно упрекали мать в том, что она не научила их, что значит быть женщиной. У девчонок сформировался комплекс золушки. Они, привыкшие видеть протёртые кресла и старую посуду, облезлые полотенца и пальто семилетней давности, впоследствии, став взрослыми, боялись тратить на себя деньги.
Всякий раз, когда они что-то покупали, у них портилось настроение: они словно чувствовали себя недостойными новых хороших вещей. Это, друзья мои, называется двумя словами: генетическая нищета. Она уже в сознании, в клетках, в крови, в костях.
Страх потратить деньги на себя делает вас нищим.
4. Программирование
Дети, которые видят облезлые углы, подсознательно программируются на нищету. Уже в подростковом возрасте они начинают осознавать её тяжесть. Ещё Антон Павлович Чехов отмечал, что облезлые стены и грязные коридоры дурно влияют на способность студента к обучению.
Грязь и нищета подавляют человека, привычный вид убогой обстановки программирует быть неудачником.
Вы могли бы возразить мне, что ненависть к нищете стимулирует некоторых людей развиваться и зарабатывать деньги, но я вам отвечу, что куда большее количество людей ломается под непосильным бременем бедности. У слов «беда» и «бедность» один корень. Гоните прочь от себя беду. Гоните прочь бедность. Как же мне нравится фраза: "Богатство - это состояние ума". Так вот, нищета - это тоже состояние ума.
Богатство и нищета - это состояние вашего ума и ваших мыслей.
По книге Н. Грэйс «Законы Грэйс»
Сегодня с самого утреца обнаружила.Вчера ещё перед сном не было.
Нижняя левая двойка!
02.11.16.10 мес.29 дней)
Ура -ура- ура!!!🎈🎈🎈
До годовасия моего сына осталось чуть больше месяца. Хочу устроить движуху!
Каждую неделю до ДР, т.е. 4 раза, разыгрываю что-то, что может пригодиться на ваш праздник. Конечно, в первую очередь это для ровесников, но принять участие могут все желающие))
Сегодня запускаю розыгрыш постера достижений. Условия под кат.