Скопировала, так как действительно нужно и важно знать!!!!
_________________________________________________________
Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда).
Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.
Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ
без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.
Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.
Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.
а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.
б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.
И да будет вам СЧАСТЬЕ!!!
Как мы занимаемся в 5 лет.
Я для себя выделила,какие я хочу чтоб были у нас занятия и сколько раз в неделю. Составила вот такую таблицу:
Заключительная неделя занятий географией с Оксаной в рамках флэшмоба "Занимательная география"
Честно говоря,пронеслись эти 3 недели незаметно быстро.
Урок 11. Южная Америка
Южная Америка нам очень понравилась. Все самое-самое на этом континенте.
Как всегда,рассмотрели Южную Америку в книге "Карты" и на большой карте:где находится, кто живет, что растет.
Сделали опыт с распускающейся лилией.Ребенку очень понравилось.Предложил положить туда змею в засаду, сошлись на нарисованной змее и ждали папу с работы для того, чтобы его удивить.
Слепили огромную змею
Рассказала про цветную реку Каньо Кристалес, посмотрели картинки с ее изображением.
Понравилось рисовать на пене красками.
Вырезали и приклеивали животных на континент.
Урок12.Море
Рассказала о Черном, Белом, Желтом, Красном, Мертвом море, о том, почему они так называются. Искали их на карте.
Рассмотрели картинки.
Поговорили о шторме,цунами и штиле.
Хотела показать, как реки впадают в моря, как наполняются водой, получилось, конечно, не так красиво, как планировалось, но,главное,ребенок доволен
Посмотрели видео "Шишкина школа" про моря.
После этого урока на карте показывает моря, может рассказать, почему их так назвали.И это радует.
Урок 13.Евразия
Рассмотрели материк в книге "Карты" и на большой настенной карте.
Выложили слово "Евразия" с помощью букв.
Нашли на карте Уральские горы.Рассказала о том, что они делят материк на Европу и Азию.
Поговорили о разнообразных видах транспорта,рассмотрели картинки, о том, что на материке много стран, разнообразная природа.
Нашли гору Эверест.Теперь знает, где на карте она находится, периодически показывает. Нарисовали гору.
Проанализировали поговорку "Умный в гору не пойдет,умный гору обойдет"
Показала на карте озеро Байкал и ЛохНесс, рассказала о них. Посмотрели картинки.Тема динозавров - одна из любимых, озеро Лох Несс в памяти осталось.
Игра в рыбака очень понравилась.
Вырезали животных, достопримечательности, приклеили на карту.
Поиграли в игру про Деда Мороза,но не до конца.Зато благодаря ей выполнил несколько заданий на логику - танграм, мозаика,выложить изображение из палочек.
Урок 14.Арктика-Гренландия
Нашли на карте, поговорили о животных,об эскимосах,их жилище. Сделали с ребенком аппликацию
Пытались сделать иглу для эскимоса из льда.
Нарисовали медведя
Поговорили о животных, населяющих Арктику,Гренландию, вырезали, приклеили на шаблон.
Урок.15. Заключительный
Наша поделка-аппликация на тему "Наше место в мире"
Нарисовал планету
Разукрасил Евразию, подписал (Я написала на листике, Петя написал по моему образцу)
Нарисовал город из нескольких домов, потом наш дом, где написал название улицы и на последнем кружочке приклеили Петину фотографию
Связали веревочкой, пока висит на холодильнике.
Оксане огромное спасибо за этот проект. Ребенок теперь может показать на карте материки, моря, что-то в голове осталось, но главное - нам вместе было очень интересно.
Прочитали письмо кенгуру и начали с поисков животных. Рассовала их по укромным и не осень местам в комнате.Играли в игру «горячо-холодно».
Рассмотрели Австралию в книге «Карты» Мизелиньских, поговорили о животных, природе, аборигенах. Раскрасили материк, вырезали и наклеили животных, заодно потренировались вырезать ножницами.
Австралия заинтересовала,особенно, когда зашала речь про аборигенов, и рассматривания книжки Олега Орлова «Возвращайся к нам, Маклай!»
Сделали бумеранг из картона, раскрасили его.Поразило то, что он летает,как настоящий, картон-то тонкий, ребенок и я впечатлились.
Сделали как бы наскальный рисунок аборигенов
Посмотрели видеоурок "Австралия. Шишкина школа"
Урок7.Облака
Начали со сказки про капельку. Поговорили о том,как образуются облака, о круговороте воды в природе, в виде чего бывает вода. Сделали макет, как у Оксаны (лужи,ручеек, река, море).
Провели опыт облако
Провели опыты с водой - что впитывает воду,что нет, почему.
Рассмотрели картинку и поговорили о том, для чего нужна вода.
Сделали пару заданий на тему облака
Урок8.Африка
Рассмотрели на карте материк, поговорили о животных, о природе, погоде.Рассмотрели иллюстрации пирамид,пустыни,баобаба
Раскрашивали материк, вырезали животных, приклеивали
Определяли животных Африки по тени и по окрасу
Прочитали и разыграли сказку "Бармалей"
Урок 9.Северная Америка
Отправились в путешествие на корабле, проплыли Атлантический и Тихий океан, нашли Нью-йорк.
Поговорили о небоскребах,рассмотрели картинки, построили небоскребы
Поговорили о разнообразии природы,рассмотрели картинки, разукрасили материк,вырезали животных
Вспомнили что такое остров и потренировались счету
Поговорили об индейцах, бизонах (одно из любимых животных зоопарка)
Урок10.Вулкан
Поговорили о вулканах.
Слепили из пластилина вулкан,расселили динозавров.Провели опыт и не один раз
Урок 1. Земля - наш дом
Рассмотрели изображение планеты, поговорили о том, что Земля-наш общий дом,животные,насекомые,растения живут по всей планете и на суше,и в воде.
Нарисовали небольшой рисунок
Поговорили о том, что у каждого животного есть свой домик, указал все верно.
Урок2. Внутреннее строение Земли
Сделали модель планеты, поговорили о том, что внутри нашей планеты, что ядро горячее, почему нашу планету называют "голубой". Сам процесс ребенку понравился, не дал маме ни покатать пластилин,ни сделать самое интересное-разрезать планету
Урок3.Океан
Раскрасили наш макет будущей карты в голубой цвет.
Попробовали соленую воду из океана. Сделали океан с животными и корабликом в тарелке. Когда подул "ветер", подумалось, что тарелку надо было брать побольше.Поговорили о льдах, ледоколах. Картинки с ледоколом впечатлили.
Урок4.Антарктида
Сделали корабль викингов (тема викингов и богатырей очень интересна ребенку последнее время). Наша экспедиция двинулась по карте, наткнулась на Антарктиду.
Достали компас,определили,в каком направлении находится Антарктида.
Откуда берется лед уже знаем. Лед и с включениями, и без наморозила заранее, уж очень его любим.Добывать содержимое льдины начал сразу силой,но она не поддавалась.Поговорили о том, чем можно растопить лед, посыпали солью, стали ждать.
Потом сравнивали числа, что больше.Доставали из мешочка 2 цифры, Петя говорил, какая больше по его мнению, проверяли - отсчитывали камешки, сравнивали, на сколько больше.
Сделали аппликацию
Урок5. Острова
Поговорили об острове, полуострове. Поискали их на карте. Сделали остров и полуостров из песка, населили их животными.
Когда проходим мимо карты, прошу показать какой-нибудь остров, океан.Повторение-мать учения.
Живой интерес у ребенка на занятиях был, каждое действие заканчивалось вопросом "что дальше делать будем".
Не хотите пофлешмобить на тему географии))))
Год назад этот флешмоб вызвал фурор среди Бебешек и собрал 45 мам участниц с детками. Вместе веселее.
Как и многие мамы, с выходом на работу я просто не успеваю физически, проводить полноценные недельки. А ребенок растет, требует новых знаний, и не хочется упускать время. По-этому с 10 октября и до конца месяца каждый день в нашем распоряжении ровно от 30 до 50 минут вечернего времени на познавательное путешествие по миру.
А там кто его знает, может и в систему перейдет....
Это не тематические недельки и дни, это игра, опыты, эксперименты и творческие минутки.
Пришла осень, и в ленте стописят постов про вифероны, кагоцелы, эреспалы, изофры и прочую любимую нашими недопедиатрами шелупонь... Милые, здоровье ваших детей кроме вас никому не нужно!!! Мама должна сама знать физиологию, знать об иммунитете и СОВРЕМЕННЫХ АДЕКВАТНЫХ методах лечения. Пишу этот пост, поскольку сама дура слушалась и травила детей, заливая им в нос литры протаргола, изофры, вливая эреспал, отхаркивающие и муколитики. В итоге дети болели по 2 недели, вечно были в соплях и с кашлем. Я искала "волшебную" таблетку, ходила с детьми по врачам, скупала растительные иммуномодуляторы, витамины и не могла понять, почему именно мне так не повезло и именно мои дети постоянно болеют. Но когда дети уже сами стали показывать непроизвольно, что их ЗАЛЕЧИЛИ, я стала копаться в этой теме и хочу поделиться с вами! Итак, проверенные временем (полтора года "лечу" детей именно так) источники информации в вопросе лечения банальных не осложненных ОРВИ:
Современный подход к лечению ОРВИ
Информация с русмедсервера (форум врачей, придерживающихся доказательной медицины) и еще
Если есть какие конкретные вопросы, заходим на форум и читаем раздел ЧАВО Педиатрия Там же на форуме в графе ПОИСК можно вводить диагноз или название лекарства и читать, что врачи люди пишут по этому поводу. Учимся анализировать, собирать информацию, обобщать и делать выводы.
Сайт доктора Комаровского и его книга "ОРЗ: руководство для здравомыслящих родителей"
Есть чудесный педиатр Анна Левадная, которая ведет сайт и активный блог в инстаграм Она очень доходчиво и популярно рассказывает о лечении ОРВИ (не всегда на 100% совпадает с доказательной медициной, но в целом ее рекомендации адекватны и полезны)
Очень хорошая подборка материала с форума ростовмама
Коротко резюмирую:
1. Мы не используем фероны и стимуляторы иммунитета (не говорю о детях с серьезными проблемами - онкология, нарушение иммунного статуса)
2. Мы не используем противовирусные
3. Если ребенок заболел: часто проветриваем, влажная уборка, увлажнитель, прогулки если нет температуры. Дома стараемся поддерживать температуру 20-22 градуса, ночью 18-20 градусов, влажность не ниже 50%.
4. В носик можно капать или брызгать солевые растворы (аквалор, аквамарис и прочие) или просто покупаем физраствор (сейчас очень удобный формат - в пластиковых буфусах по 5 и 10 мл). Капаем хоть каждый час. Если ребенок не может дышать - сосудосуживающее, но не более 5 дней. Цвет соплей не имеет значения. Если сопли густые и нос забит - просто чаще капаем солевые растворы.
5. От кашля помогает обильное теплое питье, перкуссионный массаж (положить ребенка на колени, голову свесить) и напряженными кончиками пальцем стучим по всей поверхности спинки. После этого ребенку будет легче откашляться. У нас одна задача - сделать кашель продуктивным, влажным, чтобы ребенок мог откашлять мокроту. Часто помогает щелочное питье.
6. При ОРВИ горло у ребенка будет красным. Если оно не болит - нет повода лишний раз туда лезть. Краснота уйдет сама, когда организм победит вирус. Хорошо полоскать горлышко теплой кипяченой водой, можно добавить немного соли и соды на кончике ножа. Можно полоскать легкими отварами трав. Главное - раза 3-4 в день полоскать теплым. Частое использование Мирамистина (в профилактических целях, при красном горле ведет только к снижению местного иммунитета, это мы тоже проходили). Мне нравится вот эта статья с фотографиями горла, по ней видно, что не всегда белый налет а миндалинах - это ангина и описаны разные состояния)
7. Если врач подозревает у ребенка ангину - не спешим давать антибиотики!!! Читаем русмедсервер и идем в аптеку за стрептатестом! С его помощью можно в домашних условиях за считанные минуты определить, действительно ли это та ангина, которая требует лечения антибиотиками. К сожалению, и такой опыт у меня тоже был, тогда я о таких тонкостях не знала и зря пичкала ребенка 5 дней антибиотиками.
8. Если у ребенка температура держится более 3х дней, то это только повод сдать кровь и посмотреть есть ли бактериальная инфекция. При вирусных заболеваниях температура может быть до 5 дней, а иногда и более. Но смотрим всегда по ребенку!
9. Как сказала мне иммунолог: главное для здоровья детей - не таблетки, а активный образ жизни! Дети должны заниматься активным спортом, проводить больше времени на улице. Если выбираете кружок - пусть это будет спортсекция!
При таком "лечении" (хотя мы не лечим, мы просто создаем условия организму для самостоятельной победы над вирусом) вы заметите, как частоболеющий ребенок за несколько месяцев станет болеть реже и будет поправляться за 3-5 дней. А те деньги, что раньше тратили на лекарства, можно пустить на другие семейные расходы=)
В случае подозрения на осложнения (отит, бронхит и т.д) ищем адекватных врачей и все назначения можно перепроверить на русмедсервере. Буквально весной Максиму 2 врача в поликлинике ставили бронхит, но Анна Левадная даже по телефону поняла, что это остаточный кашель, который надо просто более активно увлажнить и после очного осмотра подтвердила это.
И в заключение замечательная статья Комаровского, которая была стимулом к моему "прозрению": Часто болеющий ребенок. Кто виноват и что делать?
Собственная электронная библиотека советских учебников - ценное приобретение и для родителей, которые хотят помочь в учёбе своим детям, и для школьников и студентов, желающих подтянуть свои знания по разным предметам. Предлагаю хорошую подборку учебников времён СССР, которые станут хорошим подспорьем для тех, кто разочарован современными школьными книгами.
Друзья, принимайте участие в Рождественском розыгрыше книги "Щелкунчик" с рисунками и АВТОГРАФОМ Максима Митрофанова!
Условия розыгрыша:
1. Подписаться на мой дневник
2. Подписаться на пост Акции, скидки и кодовые слова, нажав на "глазик"
(он должен стать активным )
3. Сделать репост этой записи в любой соц сети и не удалять до окончания розыгрыша. За каждый репост присваивается отдельный номер
4. Оставить комментарий к этой записи со ссылками на перепост
5. Дождаться 7 января, когда будут подведены итоги розыгрыша
Бесплатная доставка приза только по России.
P.S. И не забывайте, что в
Все суровей заметает зимняя поземка и крепчает мороз, но нам все нипочем. Мы хотим в путешествия, у нас есть хорошее настроение и в рюкзаке новинка от МИФ - энциклопедия про всеми любимого Чевостика. На этот раз он отправится в необыкновенное путешествие - с помощью "времяскока" он побывает и в разных временах, и в разных странах. Кто с нами?
Все суровей заметает зимняя поземка и крепчает мороз, но нам все нипочем. Мы хотим в путешествия, у нас есть хорошее настроение и в рюкзаке новинка от МИФ - энциклопедия про всеми любимого Чевостика. На этот раз он отправится в необыкновенное путешествие - с помощью "времяскока" он побывает и в разных временах, и в разных странах. Кто с нами?