1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, несмотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.
Рассказывайте:
Два огонька, две искорки в ночи, два солнышка среди туманной бездны. Два сына, вот они мои два смысла для моей надежды. Они мои два ангела во тьме, которые мне путь мой освещают! И не хватает просто больше слов, чтоб рассказать , как их я обожаю! Я всё отдам, чтоб было им легко по жизни этой продвигаться дальше. И чтоб сопровождало их добро, и никакой не повстречалось фальши!
Что такое "организованность"? Упорядоченность, порядок, система.
Для того чтобы у ребенка выработалась привычка быть организованным, необходимо потратить некоторое время. Причем, важно привить эту привычку так, чтобы она не стала тяжкой обузой для ребенка. Некоторые родители любят «давить», быть излишне строгими и педантичными по отношению к детям. Некоторые загружают детей всевозможными занятиями, кружками, считая, что посредством этого их дети станут более организованными, гармоничными. Но опыт показывает, что не все так напрямую взаимозависимо. Как же оказаться мудрыми родителями: привить добрые навыки порядка и не вызвать чувство отвращения ко всем этим правилам?
Чтобы воспитать порядок, недостаточно просто отрицать беспорядок.
Нужно утверждать порядок.
Для этого необходимо:
• Дать ребенку ясное представление о том, что такое порядок.
• Сделать понятным для детей: почему порядок – это хорошо, почему порядок – гораздо лучше беспорядка.
Для того чтобы эти объяснения имели силу, нужно чтобы вы говорили о том, что действительно близко вам самим. Огромную роль играют моральные ценности и принципы родителей.
• Нужно делать эти принципы основанием любой мотивации и объяснениями поступков.
Практические рекомендации
1. Объясните ребенку, где живут его игрушки и вещи.
Для того чтобы идея порядка дошла до ребенка, попытайтесь "сойти" на детский уровень. Не пытайтесь требовать порядка от ребенка на уровне взрослого. Помните, что ребенку сложно запомнить такие простые (на взгляд взрослого) вещи как правило и порядок. Для детей всегда действенны примеры и образы.
Можно попробовать поиграть в игру «Царство вещей и игрушек». Представьте для него весь дом как некое царство, в котором живут книги, вещи, игрушки и т. д. Расскажите, что у каждой вещи в этом царстве есть свое место, свой дом. Вечером каждая вещь хочет возвращаться домой: книги на полку, игрушки – в коробку для игрушек, одежда в шкаф. Также объясните, что мама и папа также возвращают все вещи на их места, так как тоже живут в этом царстве. Объясните, что за игрушки, книжки, одежду отвечает именно он (ваш ребенок) и что вещи ждут, когда их вернут домой. Эта игра хорошо закрепляет в сознании детей идею, что каждая вещь имеет свое место.
Для детей постарше можно дать другие, более серьезные объяснения.
Посмотрите с ребенком мультфильмы, которые рассказывают о том, что нужно быть аккуратным, почитайте сказки, рассказы, стихи на эту тему, чтобы фантазия ребенка порождала позитивные образы.
2. Поиграйте в порядок
Процесс наведения порядка может выражаться в игровой форме. Например, в виде веселых соревнований: кто быстрее соберет вещи (соревнования среди детей, родителей и детей). Можно придумать символические призы, но не нужно делать большой разницы в ценности призов. Главное в этом соревновании – участие детей. Центральная задача - формирование характера ребенка, а не качество уборки в первую очередь. Качество может улучшаться со временем, нужно чтобы была сформирована привычка.
Не злоупотребляйте вознаграждениями. Старайтесь почувствовать, когда ребенок начинает делать что-то ради вознаграждения. Изменяйте формы поощрения, проявляя в этом творчество.
3. Ведите за собой, а не подгоняйте
Если речь идет о наведении порядка, не просто провозглашайте свою волю, а вместе с ребенком выполняйте то, к чему вы его подвигаете. Не заставляете его, а приглашайте принять участие. Через такой подход ребенок поймет, что порядок и организованность это не тяжелая обязанность, что это общие семейные ценности, которые вы уважаете.
Соберите вместе с ребенком игрушки, пригласите его с собой помыть посуду, скажите ему, что нуждаетесь в его помощи в приготовлении супа. Это важно для формирования отношения к повседневным делам.
4. Напоминайте о простых вещах
Если ребенок не запоминает всех правил порядка, не отчаивайтесь. Не уставайте напоминать о простых вещах день за днем. Повторяйте такие элементарные требования, как:
• Мытье рук после туалета,
• Чистка зубов после еды,
• Расправление полотенца на вешалке после вытирания рук,
• Уборка обуви на полку после того, как ребенок разулся и т. п.
Пусть каждое напоминание не вызывает у вас раздражение. Не нужно кричать на детей, если правила не выполняются автоматически. Не считайте, что дети умышленно вас раздражают, игнорируя ваши требования. Скорее всего, они просто не запоминают этих мелких деталей. Многократные повторения дают свои результаты: «кирпичики» напоминаний постепенно строят здание.
5. Создайте естественные ритмы наведения порядка
Вся наша жизнь состоит из определенных ритмов. Мы живем в суточном, недельном, месячном ритмах. Попытайтесь «привязать» элементы организованности к естественным событиям этих ритмов. Привяжите к пробуждению уборку постели, проветривание спальни, умывание. К приему пищи присовокупите уборку со стола и мытье посуды. Отход ко сну свяжите с такими вещами как прием душа, складывание вещей, уборка игрушек.
Не отчаивайтесь, если не получается все сразу по-вашему. Говорят, что для лидеров самое нелюбимое слово – «процесс». Родители – лидеры для своих детей. Пусть процесс не пугает вас, главное быть искренними и последовательными. И пусть вам сопутствует успех!!!
Привет дорогие ББешечки!Расскажите пожалуйста,спят ли ваши детки днем или в каком возрасте перестали ложится.Я вот думаю может зря боюсь за дненой сон? Наш примерный режим: Подъем в 8-9 часов,в обед м ложимся в 13:00(засыпаем к 14 часам) и спим до 15(16):00,вечером укладываемсяв 21:30.Вот так примерно мы спим.И вот уже не сколько дней днем спим,зато вечером засыпаем только ближе к 23 часам.Что вы подскажите,как нам быть?