Продаю костюм на девочку, размер указан 74, но в реальности маломерит (мы носили при росте 68-69 см). На худенькую девочку. Туника мало б/у, следов носки нет. Панамка новая. Смотрится очень красиво. Состав: 100% хлопок.
Москва, м.Алтуфьево, Бибирево. Или почта за ваш счет.
Задолго до рождения Любы я думала: вот родится у меня ребенок, буду заниматься с ним, не покладая рук. Буду учить буквам, цифрам, языкам, чтению, письму и счету...
И вот во время беременности занялась вопросами развития вплотную. Прочитала много статей по психологии ребенка и детства, а так же много материалов по раннему развитию. И поняла, что многие не разделяют, а мне хочется разделить 2 понятия: раннее развитие и ранняя интеллектуализация. Первое - это развитие мелкой моторики, художественных и физических способностей и т.д. А второе - это обучение алфавиту, цифрам, счету, чтению, И это пичканье ребенка пассивной информацией при помощи карточек, развивающих мультфильмов, пособий...
Я поняла, что второе мне не нужно! И вряд ли нужно моему ребенку! Какой смысл в том, что мой ребенок выучит весь алфавит в 2 года, научится читать в 3, выучит счет до 10 к двум годам и будет складывать числа в 3? Какой смысл в том, чтобы он знал кучу слов, написанных на карточках Домана? Для чего ребенку до определенного возраста знать всех животных и птиц? Все деревья и цветы? Всех речных и морских обитателей?
Я не хочу вырастить вундеркинда (много ли мы знаем вундеркиндов (натасканных родителями), превратившихся в гениев?) Я не хочу, чтобы мой ребенок был самым умным на детской площадке, в садике и школе.
И да, я не хочу ребенка лишать детства. Я хочу, чтобы ребенок ИГРАЛ! Потому что считаю, что игра, особенно неорганизованная спонтанная игра (придуманная самим ребенком), развивает лучше, чем все карточки, кубики и прочее.
Конечно, развивать ребенка нужно! Нельзя допускать, чтобы 100 % времени ребенок был предоставлен сам себе. Или, еще хуже, предоставлен телевизору или компьютерным играм. Я для себя решила так: разивать по максимуму фантазию ребенка. При помощи творчества, спонтанной игры, позже театра. А также развивать любознательность ребенка: не давать ему информацию, а стараться заинтересовывать новым, чтоб ребенок сам интересовался, спрашивал... Для этого водить ребенка в музеи, театры, парки, наблюдать за жизнью природы и животных. И кроме того, вовлекать ребенка во все домашние дела. А то как происходит: когда ребенок бодрствует, мама с ним занимается, усиленно развивает его, а как ребенок уснул, бежит делать домашние дела: готовит, убирается, стирает. Ребенок растет в искусственно созданной среде. Часто такое бывает? Мне кажется, да.
Кроме того, мне кажется необходимым развивать ребенка физически. Мечтаю, когда у нас будет собственная квартира, устроить для Любы спортивный уголок)
Что еще) Еще я очень положительно отношусь к чтению ребенку книг, при условии, конечно, что эти книги хороши по содержанию и в книге при этом качественные иллюстрации)
Теремочек сделала мама, т.е. я из коробки для принтера. Пока домик не украшаю, т.к. ребенок отковыряет вмиг все украшательства. А так очень даже ничего, полюбила свой маленький домик Люба.
Недавно купила просто замечательную книгу "Времена года. Стихи русских поэтов о природе". Книга хороша всем: подборкой стихотворений (есть и простые стихи, и сложные; стихи не только о явлениях природы, но и о животных, растениях, насекомых, птицах), иллюстрациями (они чудесные!!!). В общем рекомендую)
Давно хотела попробовать с дочкой маркерами порисовать. Но боялась представить, что же будет с окружающими предметами после этого;) Ведь Любе всего год и месяц, малышка совсем)))
Решилась все же. Выдала упаковочную бумагу из икеи, пару маркеров. Сама немного пописала-порисовала. И все, дальше фоткала и наблюдала за процессом.
Ураааа! Я стала счастливой обладательницей хипсита Понье!!! Так давно о нем мечтала)
Вот, похвалюсь:
Почему же я его купила? Потому что передвигаюсь по городу с Любой на общественном транспорте достаточно часто. А с коляской в метро, троллейбус и автобус мне очень трудно, почти невозможно забраться)))
До этого (с Любиных 4 мес. и до недавнего времени) мы путешествовали в рюкзаке и слинге, но сейчас Люба подросла и стало мне неудобно ее наматывать на верхнюю одежду... А в рюкзак она в зимней экипировке уже с трудом помещается, а я с трудом застегиваю его...
Вот наш слинг (Дидимос стандарт (серые полосы):
А рюкзак у нас такой:
Рюкзак Йошкар-Олинской фирмы "Мамин хвостик")
Трудно сказать, что бы я делала, если бы у меня не было этих приспособлений. Наверное, сидела дома и ходила гулять только туда, куда может докатиться коляска (кстати, мы очень любим коляски))) вообще мой ребенок оооочень колясочный))). Но я до родов была мобильной: постоянно куда-то ездила, встречалась с друзьями, ходила по магазинам, выставкам, на разные фестивали... И для меня в этом движении - жизнь) С подвижной жизнью не хотелось распрощаться с рождением ребенка) Поэтому в нашем доме появились разные эргономичные приспособления для ношения ребенка...
- свою работу (сейчас я в отпуске по уходу за ребенком, а до этого работала в школе учителем русского языка и литературы)
- свои многочисленные хобби: скрапбукинг, мягкая игрушка, одежда для кукол, реконструкция кукол, развивающие игрушки, шитье))) в общем всяческое рукоделие)))