Двери Волховец. История моей ошибки.

Заказали 30 августа 3 двери с 3-мя комплектами доборов, привезли в начале октября, менее, чем через 45 дней. Скорее всего Вам попался недобросовестный дилер.
02.12.2016
Это мы уже к сожалению поняли. Вчера и сегодня установщики работают,пока всем довольны
03.12.2016
а что в договре указано про задержку? Сколько процентов, если они задерживают?
21.04.2017
В договоре ни слова,поэтому все согласно законодательства
21.04.2017
а вот это уже не по законодательству) если вы оплачиваете такие суммы, то и про пени должно быть прописано. А подруга еще и за моралку стянула с фирмы с обоями, когда ее жестко решили кинуть. Задала вопрос Вилену, подождем.
22.04.2017
Они на тоже заплатили пени исходя из того что прописано в законе и еще плюсом одну дверь установиои бесплатно
22.04.2017
У нас была аналогичная неприятная ситация в январе. Двери привезли в апреле. И главное тишина . Не предупреждают и не звонят, сиди и жди доставку месяца два. Я была в бешенстве, хотела разнести Твой дом, но сдержалась, тк была беременна. Пени небольшие выбили.
02.12.2016
Александра, добрый день! Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации. Скажите, пожалуйста, каков статус доставки на данный момент? Чтобы во всем разобраться и вернуться к вам с ответом, мне необходимо знать номер вашего договора. Напишите, пожалуйста. Заранее благодарю. С уважением, официальный представитель компании Волховец
22.11.2016
Добрый. Мы уже обращались к вашим представителям напрямую на фабрику. Пришел официальный ответ, что с заказом произошел сбой. Сейчас доставка на региональный склад стоит на 1 декабря.заказ ПР78102_VLH
22.11.2016
Александра, спасибо. Со своей стороны еще раз уточню информацию.
22.11.2016
Спасибо вам
22.11.2016
Александра, приносим свои извинения, что произошла такая ситуация. Данный вопрос взят на контроль менеджером нашего представительства в Москве, который курирует данный салон. Со своей стороны предоставим дополнительную компенсацию. Просим сообщить контактный номер телефона, чтобы наш менеджер мог предварительно с вами связаться. Либо можете перезвонить самостоятельно Васильеву Сергею 8-926-450-63-99. Он уже в курсе. Заранее благодарю.
23.11.2016
Добрый день. К сожалению ваши сотрудники по видимому относятся к той же категории продавцов,что и ваши дилеры. Обозначив срок и время обратной связи не то что не перезванивают,они даже не отвечают на звонки. Очень разочарованы в сервисе
26.11.2016
Александра, добрый день. Получили ответ от нашего менеджера, он говорит, что с ним связался с вашей стороны Максим, подтвердил доставку 28.11 и они договорились созвониться 30.11.2016 накануне прихода товара. Ранее они беседовали несколько раз, мы были на связи.
29.11.2016
ДВ, подскажите какой процент пений Вы указываете в договоре?
21.04.2017
Светлана, добрый день! Пени за просрочку передачи предварительно оплаченного товара потребителю составляют 0,5% от суммы внесенной предоплаты за каждый день просрочки. Процент пени установлен ст. 23.1. Закона «О защите прав потребителей». Такая неустойка может быть взыскана исключительно с продавца (т.е. с лица, с которым заключен договор купли-продажи).
24.04.2017
спасибо!
24.04.2017
хоть пени с них снимите, хоть какое то утешение ))
13.11.2016
Мы заказывали в мае этого года 12 дверей, привезли раньше срока на неделю.
13.11.2016
Как же вам повезло!!!
13.11.2016
У нас их двери и плинтус. Да! Ждали 2 мес. Что ж вы в Твоем доме??? Там цены - космос!!!
13.11.2016
Волховец, теперь только под заказ. У них нет складской программы . Тоже хотели заказать , но остановила предоплата в одном салоне 70% , в другом 100%. Но они отличные . У нас в половине квартиры стоит, а во вторую ищем где заказать.
13.11.2016
Татьяна, добрый день! Полный список адресов салонов есть на нашем официальном сайте в разделе "где купить". Вы можете выбрать наиболее удобный для вас по расположению салон и уточнить всю необходимую информацию. http://www.volhovec.ru/where-to-buy/moskva/ Если возникнут любые вопросы, обращайтесь, пожалуйста. С уважением, официальный представитель компании Волховец
22.11.2016
Добрый день. На сайте не актуальная информация. Салона в ТЦ Город на Ш Энтузиастов нет. Именно там и заказывали год назад.
22.11.2016
Татьяна, все верно, данный салон год назад существовал, но полгода назад мы его закрыли, поэтому о нем отсутствует информация на сайте. Все адреса корректны на данный момент - указаны все новые салоны, и нет тех, что больше не работают. Можете ориентироваться на представленную информацию.
22.11.2016
Мы полтора года назад покупали. Привезли даже раньше срока. Претензий вообще никаких.
12.11.2016
Мы заказали 4 двери,сделали в срок, устанавливаем сами,по качеству мы очень довольны, все сделано идеально, замки и т.д,так что за качество не волнуйтесь)
12.11.2016
Это не только у Волховец, я тоже попала полтора года назад
12.11.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Упал шкаф...выбрасывать? Ошибка вторая. Хофф.