Ошибка вторая. Хофф.
Значит теперь о второй ошибке, по нашей глупости))
Выбрали мы прихожую в Хофф. Оказалось, что у них склад прямо недалеко от нас, 10 минут на машине. И решил у меня супруг дабы съэкономить, забрать и собрать все самостоятельно.
Приехал за всем этим добром вечером, после работы. Везет такой счастливый все на квартиру, под впечатлением звонит мне мол так все удобно, быстро, грузчики так все грузили аккуратно, прям не дышали....я тож этим рассказом прониклась, думю неужели везуха пошла...а то после дверей прям жить неохота.
И вот. Самое интересное)))
Вынимает он из машины коробку, чуть наклоняет и из нее дождем стекла...оказалось зеркало было разбито в хлам, они и грузили его не дыша, отому как при неосторожном движении там все звенело и бренчало. Муж в трансе!!!
Позвонили на горячую линию, оформили претензию...ждите, в течении трех дней свяжутся. Никто, конечно же, связываттся с нами не спешил. После ежедневных и неоднократных звонков супруга и моего отзыва на обратную связь, сотрудник соблаговолила нам перезвонить. К слову, произошло все 14 ноября. 20 она перезвонила, мол сорее всего вы сами все разбили, при приемке не вскрывали, доказательст нет. Но все же сказала , то запросит фото с погрузки и нам 24 ноября перезвонит.
Сегодня 2 декабря...тишина.
Почитали по сайтам...это на каждом шагу, люи ждут замены и решений чуть ли не полугодиями.
Мы ждать не стали, заказали зеркало на нагорной, а дополнительные шкафы этой серии в коридор на другом сайте. Больше в Хофф ни ногой!