Сегодня мы с Лизонькой решили сделать картину из ладошек. Ну, намазывать ладошки разными красками и оставлять отпечатки на куске ватмана… Папа по такому случаю решил присоединиться к нам) Навеселились, отличная картина получилась. И тут мне в туалет захотелось… ну я и пошла… прихожу, а дочь сидит у стены и увлеченно ляпает зелеными ладонями)) всего на минуточку отлучилась, а тут уже сотня отпечатков… и тут я понимаю, что среди отпечатков маленьких ладошек я вижу ОДИН БОЛЬШОЙ! Наш папа потом смущенно сказал, что это он «по инерции»… ))))
Всем привет. Хочу поделиться…Несмотря на наши трудности с бутылкой и горшком, Лиза отлично пользуется ложкой) И научилась она этому буквально за два раза. Ей доставляет огромное удовольствие кушать самой. Правда, из-за стола мы выходим все перемазанные, прием пищи растягивается минимум минут на сорок, но дочь при этом выглядит абсолютно счастливой)
И снова, внимание, вопрос)) Когда ваши детки начали пить из чашки? Наша ни в какую не хочет расставаться с бутылкой.И, кажется, здесь дело вовсе не в самом факте питья) Мы уже не знаем, что делать. Ребенку год и два, и это уже не очень здоровая ситуация. Лиза без бутылки не засыпает. Причем, совершенно не важно, наполнена бутылка или нет. Важен сам факт ее наличия… Причем, Лиза сразу просекает, когда мы бутылку прячем, такой ор начинается! Прямо зависимость какая-то!
Привет, у меня, как обычно, насущный вопрос. Как вы объясняете ребенку, что ему чего-то НЕЛЬЗЯ. Лиза упертая до безобразия, этого слова она просто не признает. У нее прямо якорь какой-то на это слово, мы поэтому и употреблять его перестали. Как только Лиза слышит «Нельзя», она делает очень недовольное выражение лица и всеми силами пытается с этим самым «нельзя» побороться. Если у нее отобрать то, что «нельзя» или не пустить ее туда, куда «нельзя», она устраивает бешеную истерику. С одной стороны, идти у ребенка на поводу как раз НЕЛЬЗЯ, а с другой стороны душераздирающие непрекращающиеся вопли нашего чада кому угодно вынесут голову…
Я забыла представить вам еще одного члена нашей семьи! Знакомьтесь, это Лисса, британская короткошерстная кошатина) Она у нас долгожитель - ей пошел уже десятый год. Лиза и Лисса - подружки не разлей вода. Лисса наша помощница - она буквально выполняет роль няньки, как будто понимая, в какие моменты необходимо переключить Лизино внимание на себя. Видимо, у Лизы и Лиссы связь на «тонком» уровне - практически всю беременность Лисса просидела у меня на животе) И, не поверите, Лисса разбудила меня незадолго до того, как отошли воды)) Когда у Лизы резались зубки и поднималась температура, Лисса была тут как тут - сидела рядом с дочкой и мурчала, пока та не заснет… вообще она имеет поразительное влияние на Лизу - даже когда дочь орет, как заведенная, и ничто не в силах ее остановить ( а такое происходит достаточно часто, нашу дочь, к сожалению, легко выбить из состояния равновесия), появляется Лисса и через несколько мгновений ребенок затихает. Мы даже пару экспериментов поставили , и можем с уверенностью заявит - это не совпадение, наша пушистая няня действительно успокаивающе воздействует на ребенка) )
Девочки, привет. Подскажите, пожалуйста. Вы предпочитаете, чтобы ваш ребенок придерживался определенного, выбранного для него режима сна и отдыха, или ориентируетесь на естественные проявления своего ребенка? Мы, например, пришли к выводу, что Лиза не засыпает по часам. Мы кладем ее в кроватку только тогда, когда замечаем, что она утомилась - в нашем случае это легко - ее поведение меняется, она начинает подхныкивать и тереть глазки. Тогда мы точно понимаем, что дочке пора в кроватку.
Девчонки, я волнуюсь - сегодня без всякой видимой причины Лиза проспала весь день, не просыпаясь. Я пару раз попыталась ее разбудить, но она только кряхтела и ворочалась. Я решила ребенка не тормошить, но меня это действительно беспокоит. Кто-нибудь сталкивался? Это нормально?
Привет, девочки. Хотела поговорить на банальную, но всегда актуальную тему - приучение ребенка к горшку.
Есть три распространенных мнения на эту тему - сторонники первого считают, что ребенка надо «высаживать» чуть ли не с первого месяца, видимо демонстрируя ребенку, что «для всего есть свое место»)). Я чаще всего сталкивалась с родителями, которые приучают к горшку с того момента, как ребеночек начинает нормально сидеть, то есть месяца с седьмого. Также есть и те, кто считает бессмысленным «высаживать» ребенка до года и разделяют мнение педиатров о том, что только к 1.5-2 годам ребенок может осознанно контролировать выделительную функцию и процессы, этим связанные. Поделитесь опытом, как происходило это у вас, какой подход вам ближе?
Здравствуйте, девочки. Знакомимся - меня зовут Нелли. Моего мужа Реваз, а нашу дочь Елизавета) Спасибо создателям такого замечательного портала. Мы рады присоединиться к вам)
Нашла в интернете несколько стишков про горшок. Теперь читаю их Лизочке каждый день, обставляя чуть ли не спектакли с этим чертовым, извините, горшком.
Я пластмассовый горшок,
Всем детишкам я дружок.
Подбегайте и садитесь,
Не стесняйтесь, потрудитесь!
Вы штанишки снять успели?
«Да! Успели! Еле-еле!»
Мо-лод-цы!
Кто в горшок умеет какать,
Никогда не будет плакать!
И вот еще:
Выше своего горшка
Я всего на два вершка.
Был бы выше на вершок,
Сам ходил бы на горшок!