

евушки, я планирую большинство статей по стилю, свои эссе, рассуждений и коллажей публиковать в дневнике под замком для друзей. Если вам интересно, добавляйтесь в друзья. Кто хочет записаться на типирование, пишите в личку:)
Система Девида Кибби - это стилистическая система определения геометрии линии внешности и стилевые рекомендации, которые дает автор, чтоб подчеркнуть свою красоту.
Система Кибби по общей своей философии перекликается с дирекционной методикой определения колорита внешности. По его мнению, всё, что нам нужно знать о стиле уже заложено внутри нас, внутри наших линий лица и тела. И задача любой женщины грамотно подчеркнуть свои достоинства и скрыть свои недостатки.
Типаж по системе Кибби проверяется и вычисляется также драпингом. Зная ваш типаж по Кибби, вы с легкостью будете выбирать подходящие вам вещи в магазинах и, наконец, поймете. поему вам не идут рюшки, которые так украшают ваш подругу.
Система Кибби базируется на теории о том, что во внешности каждой девушки присутствует и женское и мужское начало. Женское начало - это круги, завитки и волны, а мужское начало - это треугольники, квадраты, ломаные, жесткие линии.
Я с помощью фотошопа доработала распространенный коллаж из интернета, перевела его в более логичный вид.
как я уже говорила для меня любая женщина красива... просто некоторым повезло родится в "своё" время... но это не значит что другим не повезло. Это значит что женщины с другми параметрами имеют свой калорит экзотику или изюминку. любите себя сейчас так, как бы любили вас во время идеальности))))))
За всю свою историю понятие об идеальном женском теле претерпевало постоянные изменения.
Делюсь своей сборной солянкой, собранной на просторах интернета и ББ вкл. Думаю, что подойдут как и для взрослых и детей.
История появления первых носков (веди именно из них «выросли» колготки) уводит нас в далекий V век до нашей эры. При исследовании коптских гробниц были обнаружены вязаные детские носочки. Затем искусство вязания носков где-то затерялось и было восстановлено лишь к XIII столетию, хотя вязаные чулки еще долго не пользовались популярностью среди модниц того времени. В те времена из шерсти, льна, шелка и тонкой кожи шили только панталоны, которые предназначались только для мужчин.
В середине XIV века модными считались панталоны, одна половина которых была розового цвета и украшенная родовым гербом. Панаталоны шили такими узкими, что натянуть их на себя мужчина не мог без посторонней помощи. Именно этот вид одежды, называемый шоссы, и был предком наших современных чулок и колготок. Они состояли из трех частей: напалечника, подъема и гетры.
В отличие от женских чулок, спрятанных под юбками, мужские были предметом всеобщего обозрения. Вошли в историю дневники фаворитки испанского короля (XV век), которая при описании своих эротических фантазий упоминала «шелковые чулки, облегающие мускулистые икры». В Англии был даже учреждён Орден Подвязки — высший рыцарский орден Великобритании: его название восходит к подвязке для чулок. Учрежден королём Эдуардом III 23 апреля 1348 года.
Знак Ордена (подвязка) на левом плече королевы Виктории. Серебряные с бриллиантами буквы составляют девиз Ордена: «Honi soit qui mal y pense» (наиболее точный перевод: «Пусть стыдится подумавший плохо об этом»)
В начале XVI испанцы возрождают искусство ручного вязания чулок и колготок, украшая их вышивками из цветных вставок. Такие чулки очень ценились в Европе, даже король Генрих VIII Английский однажды получил такой дорогой подарок из Испании.
Вязаные чулки являлись непременным атрибутом кавалеров и рыцарей, причем у последних были еще и кольчужные чулки, защищающие ноги от вражеских стрел и мечей.
Женщины и мужчины в костюмах 17, 18 и 19-го веков
Кавалеры эпохи рококо надевали к облегающим панталонам до колен белые шелковые чулки; при Людовике XIV носили светло-синие или красные чулки до колен. В XVIII веке элегантные женщины, в подражание маркизе де Помпадур, начали носить кружевные чулки.
Свадьба Людовика XIV
Но лишь к концу XVIII века европейские народы полностью заменили суконные, бархатные и шелковые чулки на вязаные и трикотажные.
Чулки были необходимым предметом одежды, в 17 и 18 вв. в холодное время мужчины надевали сразу несколько пар чулок. Интересно, что тогда, как правило, вязанием занимались мужчины.
Франсуа Буше. «За туалетом». 1742 г.
В эпоху рококо платья стали короче и на чулках появились ажурные узоры и цветочная вышивка на щиколотке. Клетка, полоска, пайетки, жемчуг, бирюза, всевозможные расцветки, начиная с коричневатых и желтых, заканчивая красными и оранжевыми.
Умберто Брунеллески. «В саду»
Начало XIX века стало переломным этапов в истории чулок и колготок. Появившиеся в то время трубообразные брюки стали очень быстро вытеснять чулки из мужского гардероба. Их стали значительно укорачивать, превращая в носки. А вот становящиеся все короче и короче женские юбки сделали шелковые чулки непременным атрибутом гардероба представительниц прекрасного пола.
Еще в начале XX века при помощи специальной обработки хлопчатобумажной пряжи научились делать фильдекос (шотландскую нить) и фильдеперс (персидскую нить). Эти нити имели шелковистый вид и шли на изготовление чулок.
По мере того как все больше открывались женские ноги, прочные позиции стали завоевывать кружевные, ажурные чулки и чулки «в сеточку».
Реклама чулок, 1907 год
Черные, белые, в поперечную полоску и коричневые чулки постепенно уступили чулкам телесного цвета – в них женские ножки выглядели особенно соблазнительно и привлекательно.
Уже в 1910 году чулки начали производить из искусственного шелка – вискозы. Чулки из вискозы были гладкие, несколько прозрачные, хорошо сидели на ноге, но главное – они стоили гораздо дешевле, чем чулки из натурального шелка, поэтому были по карману женщинам с любым уровнем дохода.
После первой мировой войны женщины были одержимы шелковыми чулками. Спрос на них был настолько велик, что важнейшие изобретения в текстильной индустрии 1920-х годов – искусственный шелк и синтетические волокна – нашли в первую очередь применение для производства чулок.
Реклама чулок в 1920 году
1920 год принесет в моду телесный цвет (от розоватого до каштанового), связанный с модой на солнечные ванны, введенной американцами Сарой и Жераром Мэрфи. Самыми популярными узорами цветных моделей станут «змеи», «ирисы», «букеты цветов» и «павлиньи хвосты». Глобальные перемены приведут к резкому падению цен на некачественные чулки, в то время как стоимость лучших будет доходить до $9 (что приравнивалось к покупке новой пары туфель).
Основанная в 1802 году Элютером Иренэ Дюпон де Немуром, эта американская компания занималась производством пороха. Однако в начале прошлого столетия приоритеты сместились в сторону производства искусственных материалов для мирного использования, включая текстильную промышленность, сельское хозяйство и энергетику.
Основатель компании Du Pont, месье Дюпон де Немур
1938 году фирма DuPont представляет на рынок – Nylon (нейлон – торговое название полиамидных волокон и нитей) – первое действительно синтетическое волокно. В рекламе тех лет о нем говорят, что оно имеет «прочность стали и тонкость паутины». В несколько магазинов в Уилмингтоне (США, штат Делавэр) поступают в продажу первые нейлоновые чулки; приобрести новинку покупательницы приезжают даже из Нью-Йорка.
Реклама первых нейлоновых чулок
Очень быстро женщины в Америке начинают называть новые чулки попросту – «нейлонками». За нейлоновыми чулками стали выстраиваться огромные очереди, дамы нередко приезжали в магазины крупных городов из более мелких специально за деликатным товаром (за первый год проданы 64 миллиона пар).
Одной из наиболее известных законодательниц мод в те годы в США была танцовщица и актриса Энн Миллер, именно она и ввела моду на колготки, которые практически сразу же стали пользоваться огромной популярностью.
Энн Миллер
Вторая мировая война приостановила производство колготок и чулок – все производимое сырье в эти годы было направлено на нужды армии. По окончании войны спрос на колготки вырос до невообразимых пределов – ведь женщины, лишенные в годы войны возможности покупать новые колготки, спешили компенсировать это неудобство и пополнить свой гардероб. В это время огромные очереди за колготками были явлением практически повседневным и привычным.
В Великобритании в военное время ввели талоны на одежду, в среднем по 66 талонов на человека в год. Не имея чулок, женщины разрисовывали ноги коричневой краской, заваркой чая и проводили сзади полосы, имитирующие швы.
В конце 50-х годов XX века чулки вытесняются колготками. Слово «колготки» было заимствовано из чешского языка и дословно переводится как чулочные штанишки.
В 50-е годы, вслед за изобретением нейлона, чулочная промышленность сделала еще один огромный шаг вперед – появились бесшовные колготки и чулки – на колготках исчезли продольные швы. Усовершенствованная технология производства позволила создавать разнообразные модели – плотные и тонкие, многих расцветок, различные по степени прозрачности. К тому же и стоимость колготок существенно снизилась, а значит, покупать их стали еще активнее.
В конце 50-х годов произошло сразу два знаменательных события – концерн DuPont изобрел спандекс, или эластан – эластичное волокно, известное всем дамам под названием «лайкра». Это волокно представляет собой гладкую полиамидную нить, и оно в значительной степени улучшило облегаемость колготок и их внешний вид.
Конечно, лайкра в колготках появилась не сразу, ведь изначально она была создана для того, чтобы улучшить качества женского белья. Вторым же событием стало изобретение мини-юбки, под которую надевать чулки было попросту невозможно. Женщины, следуя моде, носили мини-юбки и короткие платья, а значит, носили и колготки. С этого времени колготки прочно вошли в обиход и стали неотъемлемой частью гардероба женщин всех возрастов и социальных статусов.
С восьмидесятых лайкра стала массово применяться при производстве колготок, появились новые сверхтонкие и прочные колготки, прозрачные и элегантные.
Практически все современные бренды возникли на рубеже 90х годов 20 века или же в начале века 21-го. Это и знаменитый бренд Gatta польской компании FERAX, и польская торговая марка Marilyn, и итальянский бренд Glamour, а также все известные российский бренды – Allure, Bonjour, Era, Minimi, Грация.
В 60-80 годах появились знаменитые итальянские бренды, радующие миллионы женщин великолепными моделями колготок и сегодня: Arwa, Azira, Charmante, Filodoro, Glizy, Golden Lady, Levante, Omsa, Ori, Philippe Matignon.
Одним из основных производителей колготок из спандекса является итальянская компания Pompea.
Также на слуху марка Calzedonia (Кальцедония) — это модная итальянская компания известная в большинстве стран мира, в том числе и в России. Марка прославилась выпуском оригинальных, качественных коллекций нижнего белья и чулочно-носочной продукции. Например, если не брать в расчет цветовую гамму, что может быть оригинальнее, чем продукция под названием Push Up? Эти колготки (или леггинсы ) подтягивают ягодицы, приподнимают их, делая безумно соблазнительными! При этом утягивают ноги, и они выглядят стройнее!
Пожалуй, самой популярной маркой класса люкс, которая делает плотные и очень ноские модели, является Wolford. В 1949 году компанию – тогда еще под названием Wolff & Co – зарегистрировали в австрийском городе Брегенц. А уже в 1950 году появился зарегистрированный товарный знак и бренд Wolford. В 1953 году компания первой предложила двойные нейлоновые бесшовные колготки, технология производства которых практически не изменилась за 60 лет.
Также не можем не отметить чулки и колготки для ног для профилактики варикоза! Для профилактики и начальной стадии расширения вен они являются бойцами не только за красоту, но и здоровье!
Сегодня колготки часто выходят на первый план, выступая в роли полноправного аксессуара, без которого образ был бы неполным. И немудрено. Ведь каких только моделей нет: любой плотности, всех цветов радуги (Fogal, например, предлагает 70 расцветок!), ультрамодные в горох, в полоску, в сеточку, ажурные, с различными рисунками…
Сара Джессика Паркер
Лейтон Мистер
Эмма Уотсон
Колготки сегодня – это не только предмет одежды, но и способ выразить себя, выделиться из толпы.
Тест могут проходить как взрослые, так и дети, возможно групповое обследование. Обследуемому предлагается нарисовать дом, дерево и человека (ДДЧ). Далее по расположению элементов и их признакам строится опрос. Р. Берне при использовании теста ДДЧ предлагает нарисовать дом, дерево и человека в одном рисунке, происходящих в одной сцене. Учёный полагает, что взаимодействие между собой данных предметов представляет собой зрительную метафору. Если привести весь рисунок в действие, то вполне возможно заметить то, что действительно происходит в нашей жизни.
Материал: карандаш или ручка, лист бумаги стандартного формата (А4).
Инструкция. Нарисуйте на листе картину, включающую 3 предмета - дом, дерево и человека.
Женский фитнес с годами обрастает все большим количеством мифов и заблуждений. Настало время отделить факты от вымыслов, касающихся тренировок и питания женщин.
Взяла из "Вконтакте". Очень мне понравилась статья. Про меня - абсолютно верно. Я, кстати, 2 тип. Поэтому так быстро у меня все и качается.
Существует 3 типа телосложения, для каждого из которых нужны различные тренировки!
1 тип - эктоморфы, они выглядят хрупкими и утонченными. Из-за высокой скорости обмена веществ они с трудом набирают вес. Мышцы слабовыраженные, не рельефные, контуры тела угловатые.
2 тип - мезоморфы, имеют пропорциональную мускулистую фигуру. Они больше других приспособлены для занятий спортом и показывают лучшие результаты.
3 тип - эндоморфы, имеют широкие и округлые формы. Из-за замедленного обмена веществ быстро набирают вес. Спортом они заниматься не любят, предпочитая при необходимости соблюдать диету.
Если ты 1 тип - Эктоморф:
Используй тяжелые базовые движения. Забудь про изолирующие упражнения.
Для того, чтобы заставить работать все мышечные волокна и тем самым дать толчок своему телу к росту, эктоморф должен работать с большими весами. Сейчас Вам не нужно тратить свое время на изолирующие упражнения или работу на блочных тренажерах. Если Вы эктоморф, Вам нужно выполнять:
Для ног: приседания, становая тяга с прямыми ногами, “осел”.
Для груди: жим лежа на наклонной скамье со штангой или с гантелями.
Для спины: подтягивания, тяга в наклоне гантели одной рукой, штанги или Т-грифа.
Для плеч: жим с груди вверх штанги или гантелей.
Для бицепсов: сгибания рук со штангой или с гантелями.
Для трицепсов: жим лежа узким хватом или французский жим лежа с EZ-грифом.
Отдыхай больше, чем другие. И хорошо спи ночью.
Эктоморфы обычно тренируются в достаточно быстром темпе и обычно их результаты как в востановлении, так и в силе улучшаются, если темп тренировки понизить. Интенсивная тренировка - это стимул, который обеспечивает рост мышц. Интенсивность можно повысить разными путями, два наилучших - упражнения с большим весом и долгим тдыхом между подходами, и упражнения с меньшим весом и укороченным отдыхом между подходами. Поскольку тренировки с высокой интенсивностью необходимы чтобы заставить эктоморфа расти, упор нужно сделать на первый вариант: работать с большими весами и подолгу отдыхать между подходами для того, чтобы обеспечить хорошее восстановление мышц для дальнейшей интенсивной работы.
Если ты 2 тип - мезоморф:
Мезоморфы – это счастливчики, щедро одаренные природой как внешними, так и силовыми показателями: мужчины этого типа обладают большой физической силой и развитой от природы мускулатурой, они пропорционально сложены – длинный торс, мощная грудь, широкие плечи… Женщины такого типа телосложения также выделяются среди остальных особ женского пола красивой атлетической фигурой и высокими силовыми показателями.
Очень важно соблюдать следующее правило: никакого однообразия. Чем чаще меняешь схемы тренировок – тем лучше, не бойся экспериментов, бойся привыкания. Так что нужно постоянно изменять количество подходов и повторений, применяй различные вариации временных интервалов между тренировкой и отдыхом, и меняй время самой тренировки, экспериментируй с различными весами и т.д. – это залог успеха.
Теперь – о приемах и упражнениях. Включай обязательно в свои тренировки «формирующие» упражнения - твое тело отлично на них реагирует. Кроме того, тебе показаны быстрые движения с использованием больших весов.
Ты тренируешь различные мышечные группы, мы для примера приведем квадрицепсы. Начать нужно обязательно с хорошего разогрева, после этого – базовые упражнения (присед, например), затем– Гак-присед либо жимы ногами, а после приходит черед формирующих упражнений (например, пусть это будут разгибания ног в станке).
Тренируя заднюю поверхность бедра, мезоморфу следует начать с тяги с прямыми ногами, а завершить опять же каким-либо формирующим упражнением (хороший вариант – сгибание ног стоя в станке).
Для голени эффективны упражнения с использованием большого веса, как вариант – подъемы на носках стоя в станке.
Вот хорошая комбинация тренировок, используя которую ты наверняка ускоришь рост мышечной массы и силовых показателей: интенсивно тренируйся около 4 недель, после чего одну - две недели дай себе отдохнуть, занимаясь легкими тренировками.
Если ты 3 тип- эндоморф:
Твой основной враг и препятствие к успеху – это жировые отложения, с которыми надо бороться. Вот на эту борьбу ты и должен делать упор в своих тренировках.
Поэтому выводим аксиому для эндоморфа №1: Интенсивные тренировки и занятия аэробикой – это то, что нужно для успеха!
Очень часто эндоморфы пренебрегают этим правилом: они делают упор на силовые занятия, и все! При чем силовые тренировки проходят с использованием больших весов и малым количеством повторений. Забудь об этом! Помни о том, что твоя основная цель – ускорить обменные процессы, добиться глубокого прогревания мышц и в итоге их рельефности.
Поэтому пусть лучше веса, с которыми проходит тренировка, будут умеренными, но зато промежуток между подходами сведен к минимуму, а сами тренировки будут происходить как можно чаще.
Что качается аэробных тренировок – это твоя обязательная программа как минимум три раза в неделю, в идеале – пять раз. Аэробные занятия представлены для тебя в ассортименте – это и степ-аэробика, и занятия на тренажерах (велотренажер, бегущая дорожка). Приветствуются так же занятия на настоящем велосипеде, быстрая ходьба, бег и т.п.
Важно во время тренировок следить за частотой своего пульса, он должен находиться в рабочем режиме. Чтобы его вычислить, нужно из числа 220 вычесть цифру, равную твоему возрасту и умножить полученное число на 0,7 и 0,6. Вот ты и получил два числа, которые и являются рабочим диапазоном пульса, в данном случае твоего. Разминаешься, около 20 минут тренируешься, следя за рабочим диапазоном пульса, и потом еще пять минут остываешь.
Чтобы тренировка для тебя не превратилась в рутинное занятие, ее надо постоянно разнообразить. Из этого выводим аксиому №2: Залог успеха – регулярная смена программы тренировок. А именно, это должно происходить через раз или два. Для разных мышечных групп существует множество упражнений, выбери из них штук пять, подходящих именно тебе, и комбинируй в разных вариантах в тренировках. Последовательность примерно такая: вначале одно базовое упражнение, а затем несколько изолирующих (например, жим лежа, затем разводка либо разводка на блоке). В идеале отдых между подходами должен длиться максимум одну минуту. Повторения: верхняя часть тела – 19 – 20; ноги и икры – 12 – 25 раз. НО не делай более восьми подходов на одну и ту же часть тела. Обязательны в начале тренировки упражнения на пресс.
25-летняя австралийская актриса играет главную роль Ребекки Майклсон в новом популярном сериале телеканала "The CW" под названием "Древние". Это роль пришла к ней в сериале "Дневники Вампира".
Джастин Кэмпбел фотографировал Клэр в отеле "Мондриан". На Клэр были надеты несколько экстравагантных нарядов, включая пару солнцезащитных очков из коллекции "Vogue Eyewear".
В нашем эксклюзивном интервью с Клэр, она рассказывает о том, как начала сниматься в Австралии с Фиби Тонкин перед тем, как получить звездную роль в одном и том же сериале. Нам даже удалось посплетничать о том, как они в Лос-Анжелесе отправились в Target (прим. - сеть магазинов), прикидываясь разоренными актрисами, и наткнулись на кукол своих персонажей из австралийского шоу. Lol!
Подтянутый, мускулистый животик – мечта любой девушки. Как только приходит лето и начинается пляжный сезон, каждой хочется похвастаться безупречной фигурой и хорошим прессом. В силу женской физиологии девушкам намного труднее добиться плоского живота, поскольку норма жировой прослойки достаточно велика, и этот жир, как правило, накапливается именно в зоне живота. Тем не менее, подтянуть свой пресс под силу каждой. Интернет пестрит фото и видео уроками, как правильно качать пресс девушкам. Сегодня мы расскажем вам, как правильно и эффективно качать пресс девочкам, девушкам и женщинам, чтобы сохранить здоровье и приобрести роскошную фигуру.
Нужно ли качать пресс девушкам?
Любой человек, который хочет быть здоровым и оставаться в хорошей форме, просто должен уделять внимание тренировке своих мышц. Это касается и женского пресса. Главное правило – не нужно фанатично тренироваться в погоне за «кубиками», так как в здоровом женском организме они и не появятся. Дело в том, что для того чтобы были видны «кубики» пресса, женский живот должен содержать не более 10% жира, в то время как нормой являются 18%. Более того, кожа на животе должна быть очень тонкой, что достигается строжайшей, идеально сбалансированной диетой и частичным обезвоживанием организма. Профессиональные спортсменки приводят свой организм в такое состояние только на период соревнований – терпят, так называемые, «издержки профессии». Здоровая женщина, которая качает пресс, может подтянуть мышцы живота, но не добиться «кубиков».
Как правильно качать пресс девушкам: основные рекомендации
Чтобы добиться плоского животика, нужно следовать нескольким несложным правилам:
Как правильно качать верхний брюшной пресс?
Предлагаем вашему вниманию несколько упражнений на верхний брюшной пресс:
Как правильно качать нижний брюшной пресс?
Чтобы иметь красивую фигуру, нужно тренировать также и мышцы нижнего брюшного пресса:
настроение в этом путешествии было совсем непутешественным. очень устала. хотелось сидеть дома на теплой террасе с котами, уплетать сахарные аноны и смотреть вниз, на крыши белоснежных каскадных новостроек петах-тиквы,
на детскую площадку с малышами, на пруд с шумным фонтаном и огромных оранжевых рыб.
еще очень хотелось с кем-то говорить. но я была одна. и очень страдала.
с прошлой поездки осталось одно недоделанное дело - мы не успели попасть на масличную гору в иерусалиме. иерусалим был рядом, в часе пути. и в предпоследний день я заставила себя выйти из дома и направиться на тахана мерказит на иерусалимский автобус. если бы я знала, как извилист будет мой путь! не знаю, отправилась ли бы я в него.
прямых автобусов не оказалось, пришлось ехать через тель-авив, выходить на какой-то окружной дороге и ждать проходящего автобуса. однако я быстро словила монит шерут (маршрутку).
в иерусалиме было солнечно и тепло, даже жарко.
я уже знала, где водятся бесплатные карты - в христианском туристическом центре у яффских ворот. с картой дело пошло веселее. муристан. лавки с пестрым товаром, кафешки и скучающие продавцы. редкие туристы, почти все русские.
в храме гроба господня непривычно пусто. в храмовом дворе только эфиопы.
поднялась на верх храма, к коптам. черный монах поманил меня в глубину часовни, рассказал, что если пройти той низкой дверью, то можно увидеть старую цистерну. низкая дверь, крутая лестница вниз со скользкими ступенями и во мраке гулкий звук капель.
осветила помещение вспышкой - такая красота! оказывается, я иду уже по последнему маршу, ступенями уходящему в воду. перила скрываются в черной воде, а дальше - большое темное водохранилище. пещера черным сводом нависает над ним.
вернулась в сам храм гроба господня. удивлена - камень помазания совершенно пустой, в кувуклию никого, во всем храме несколько человек. какой-то русский объясняет спутнику: тут его распяли, тут положили тело, а там похоронили, но это все КАК БЫ, тут все КАК БЫ.
решила обойти ниши, в которых когда-то хранились реликвии. о стол, где когда-то лежал терновый венец, бьется головой женщина и что-то горестно шепчет. останавливаюсь, слушаю: не тот камень, не тот, не слышу звука розог! оказывается, она думает, что на этом столе сидел иисус, когда его били розгами, и хочет услышать звук этих розог. объясняю ей, что камень точно не тот. заодно предлагаю ей посмотреть подземелье, где был найден чудотворный крест. паломница благодарно кланяется и убегает в подземелье.
а я - на базар, покупать у уже знакомых с прошлого раза торговцев лукум и пахлаву. все на тех же местах, даже выжиматели гранатового сока.
потом к стене плача. хоть паломница мне и грозила карой небесной за приближение к иудейской святыне. у стены плача шумно: на мужской половине скандируют речевки и трясут белым знаменем. посетительницы женской половины подтащили стулья к перегородке, перегнулись через забор и визжат что есть сил - видимо, в знак одобрения.
голова раскалывается. выбираюсь за стены старого города и долго сижу на солнышке, пока не замечаю указатель "город давида".
понимаю, что знаменитый источник гихон, который я уже отчаялась увидеть, совсем рядом.
это мое второе подземелье. а их будет всего 4. в этот день я была настоящим диггером ))
внутрь горы ведет скользкая от капающей ото всюду воды и крутая лестница.
по извилистому туннелю я пришла в пещерный зал. там громыхали и перекликались рабочие.
на винтовой лестнице, уводящей еще глубже в скалу, настигла толстого еврея в черном пальто, широкополой шляпе и с детской коляской. он застревал то пузом, то коляской, пыхтел, потел, но упорно протискивался вперед.
у нижнего марша винтовой лестницы - тесная подземная камера, набитая израильскими отроками. отроки сплошь полуголые и осознание этого их пьянит и заводит. они облепили меня: вы пойдете с нами! мы вас любим! с нами, с нами, мы вас не отпустим! их предводитель - инструктор лет 30, с мускулистыми волосатыми ногами и накачанным торсом - деловито начал меня подгонять: раздевайтесь! поскорее! мы вас ждем!
и тут я поняла, что группа отправляется по туннелю, наполненному водой. вот откуда гул воды! спрашиваю: какая максимальная высота воды? инструктор придирчиво оглядывает меня: вам выше пояса, так что раздевайтесь. прокручиваю на пару шагов вперед: вот я стягиваю джинсы и остаюсь в прозрачных кружевных трусах, тинейджеры визжат от восторга. или иду одетая по пояс в воде, выбираюсь на улицу, через пару часов заходит солнце, а я, мокрая, ловлю такси при +10, снова клацая зубами.
и бросаюсь догонять своего толстого еврея с коляской: есть ли тут другой выход? есть, - пыхтит толстяк, снова зацепившись колесом за камень, - идите за мной. идем узким-узким коридором, в некоторых местах приходится снимать сумку с плеча - не пролезаю.
выбираемся на поверхность. далее указатель: shiloah pool. а я точно помню, что источник гихон, в который устремились пионеры, выходит на поверхность в силоамской купели, знаменитом иерусалимском бассейне, откуда горожане брали воду для бытовых нужд и где сиживал иисус в знойные дни. но шилоах мне не нужен. смотритель жмет плечами, открывает мне потайной вход обратно, в подземелье, и я нарезаю там еще круга 4. из разверстых скальных дыр слышу порой визг и гогот пионеров, раз 5 здороваюсь с рабочими, которые уже с интересом наблюдают за моей беготней. наконец меня осеняет: блиннннн! шилоах - это и есть силоам по-русски!
от силоамской купели на вершину горы, сквозь скалу ведет еще один туннель. очень низкий, местами подтопленный, покрытый мхом, подпертый бревнами от обвалов и вырытый под углом вверх.
я взмокла, устала и начала роптать. надписи "вам осталось 500 м", "400 м" и тд - успокаивали слабо. и вот я наверху. уф! вот здесь и был древний иерусалим. а нынешний старый город вон там, на горе, где кончается верхняя улица настоящего древнего города.
иду по внешнему периметру городских стен, жую пахлаву. цель - все-таки масличная гора. у ее подножия совершенно пустой храм, огромная лестница уходит в глубину подземелья. 4-е подземелье за день. и опять ни души.
внизу, в полумгле, меня поджидает сербский монах. спрашиваю: где я? отвечает грустно: у гробницы богоматери, берите свечи, не надо денег. потом мы долго разговаривали. в храме ни одного человека, кроме нас и неподвижной монахини. может, она мумифицировалась, как в тае? монах объясняет: несезон, паломников нет, мы на мусульманской территории. за последний месяц пропали 2 белые женщины. в этом районе нет полиции. есть только израильские военные в старом городе, поэтому возвращайтесь туда, и быстрее, потому что скоро начнет смеркаться.
но я заворачиваю еще в церковь всех наций - посмотреть гефсиманский сад.
там тоже ни одного туриста. ко мне сползаются арабы, просят денег, предлагают что-то купить, такси, услуги гида. ухожу от них в старый город.
в старом городе так же странно пустынно, как и утром. сижу у стены плача, жую апельсины. зажигаются фонари. пора двигать обратно, в тель-авив.
на выходе с площади на меня набрасывается какой-то хасид с кудлатыми пейсами. спрашивает: как зовут меня, как мою маму, как дочку, и начинает нараспев читать молитвы. потом требует за это денег и зовет в синагогу, заманивая вкусной едой. смеюсь, денег даю.
решаю идти новой дорогой и натыкаюсь на старую римскую улицу кардо. много про нее читала, но не думала наткнуться так неожиданно: старая улица ниже современной на несколько метров.
потом такси до тахана мерказит (автобусной станции). общаться к вечеру я совсем не расположена, ссылаюсь на головную боль.таксист-араб пытается отвезти меня в больницу. еле отвязалась. вспомнила, что на днях, по пути из хайфы в тель-авив оказалась в пустом вагоне с израильтянином ами в белой кипе на макушке. он набросился на меня, как псих, кричал: потрогай мою голову, потрогай, я, кажется, страшно болен, у меня жар! потрогала, успокоила, что жара у него нет. тогда ами назвался инженером со специализацией рефлексолог ипредложил протянуть ему ножки для массажа. пришлось бежать в соседний вагон.
вот так начался мой длинный путь обратно.
сначала очередь в переполненный междугородний автобус, долгое томление в самом автобусе, который никак не может отъехать с автовокзала. я стою в проходе, стиснута между китайским туристом и мужчиной с автоматом. мужчина в штатском, а автомат все время задирается и утыкается мне дулом в бедро. это нервирует. вдруг это опять какой-нибудь псих? потом час пути. меня высаживают в какой-то промзоне, говорят: спросите тут у кого-нибудь, куда вам дальше, но это где-то здесь. темно, ни одного человека, только машины несутся огненными потоками в ночи. добредаю до остановки. одинокая девушка, скучающая там, гонит меня. видимо, проститутка. спрашиваю направление - машет рукой влево. иду влево, нахожу указатель - хоть что-то. пишу смс своему вечно нематериализованному спутнику: стою у такого-то указателя, где я? спутник не отвечает. собираюсь с мыслями, выбираю направление (к счастью, верное), потом ловлю бегунью, которая говорит только на иврите. общаюсь. выясняю номер автобуса, который здесь можно найти. нахожу автобус, который пытается увезти меня обратно в тель-авив. в итоге нахожу тахана мерказит петах тиквы. от него уже знаю, как добраться домой.
этот день в иерусалиме настолько вернул меня в прошлую жизнь, где я одинокая, налегке и в свободном полете, что я выпала из реальности.как будто и не было у меня никакого ребенка. прибежала домой, бухнула в ванну пены, упала в теплую воду читать журнал. с пеной я явно переусердствовала - она поднялась над ванной на полтора метра, и я лежала в ней, как основание айсберга.
а потом пришел спутник. даже не удивился, что я без его помощи все-таки выбралась черт знает откуда. а я еще долго сидела на ночной террасе в теплом пледе, смотрела на низкий южный месяц и не понимала, как я могу завтра быть уже не здесь.
а утром я улетела домой, где меня все ждали. и это было так трогательно и неожиданно. я так тяжело адаптировалась в израиле, и только процесс пошел, как путешествие закончилось. осталось ощущение, что я оставила часть себя в тель-авиве, и эта часть никак не вернется.
а жалею лишь об одном - что не купила бусине чудесные теплые кроксы на меху
Промежуточный отчет о моей программе возврата в спортивную форму и работа над ошибками.
Привет, девочки!
Мы посовещались и я решила, что будем читать эту книжку.
Велком и инжой, как говорится!
По 5 страниц в день. Если это много, пишите, и если мало, тоже пишите.
К моменту когда я стала мамой - мои познания о детях были равны нулю. Надо признаться, что чужими детьми я никогда не интересовалась и даже побаивалась их - а в семье маленьких родственников, залезающих на шею не было.
Когда появилась Маичка я стала читать много литературы, мнений экспертов, супер-экспертов и мега-экспертов.
В результате выяснилось, что по большой части вопросов в взращивании младенцев и воспитании деток обычно существует 2 прямопротивоположных мнения:
1. Грудное вскармливание - только по расписанию/ только по требованию
2. Совместный сон - запрещен / жизненно необходим
3. Прививки - всечеловеческое благо / непоправимый вред здоровью человека
...
ну и далее по списку. Приходится думать, чувствовать и делать выбор самой...
То же самое с обувью для малышей - бОльшая часть врачей настаивают на ортопедической обуви, при чем как на улице, так и дома. А с другой стороны есть специалисты, которые за босоножество :)
Сегодня наткнулась на статью американского врача, работающего со стопами, который описывает вред обуви. Аргументов много, но меня впечатлил и убедил один: стопа человека активно в движениях задействует пальцы, опираясь на них при ходьбе - поэтому пальцы в идеале должны быть широка раставлены, прямы и мускулисты :) Современная обувь ДЕФОРМИРУЕТ ПАЛЬЦЫ - скучивая их. Более того, чем дольше мы носим обувь, тем пальцы больше ослабевают из-за отсутствия нагрузки на них, поэтому организм начинает искать компенсацию. И находит ее - начинает опираться на внутреннюю часть стопы. Так и образуется плоскостопие.
Вот очень я верю в эту теорию. Конечно, существует еще генетический фактор, но я думаю, что черезмерное увлечение обувью может привести к плоскостопию и не склонных к этому деток.
И небольшая картинка демонстрирующая как обувь деформирует пальцы (она из другой статьи).
Обе статьи под катом
Краткая информация
Несколько простых советов на правильно качать пресс.
Нашла отличную заметку......
и не знаю, как там насчет секса..... Но уверена что разумные воспитанные люди однозначно ищут взаимных теплых отношений. Они хотят чувствовать, а не бесконечно потреблять....
Человечество устало от секса. Ему не нужно его столько, сколько навязывает рынок. Анфиса Чехова, Зигмунд Фрейд, Шерон Стоун – вы уже задолбали со своим основным инстинктом, дайте пожить спокойно. Это, наверное, самая страшная тайна современной цивилизации. Мало кому хватит смелости публично заявить: «Хватит голого мяса! Я вовсе не хочу каждый день взбивать пыль на своей или даже чужой постели! И через день – тоже не хочу. Мне уже не интересно смотреть на женщин, потому что с них нечего снимать! Зачем эти сволочи, которые сидят в телевизионном пруду, интернетовом пруду и глянцевом пруду, так любят щекотать меня?! У меня есть много других интересов и желаний! Товарищ милицейский-полицейский, чего Вы стоите, сделайте уже что-нибудь с этими озабоченными. Вы же видите – они нарушают мое право на неприкосновенность».
«В мужском организме есть маленький орган, который всегда голоден, если его пытаются удовлетворить, и всегда удовлетворен, если его держат в голоде» Стоит только кому-нибудь сказать нечто подобное, как его тут же обвинят в лучшем случае в гомосексуализме, в худшем – в импотенции. А импотенты – это самая дискриминируемая каста, хуже негров и террористов. Поэтому никто не говорит. Я первый. Знаете, как страшно?! Вот сейчас зажмурюсь и продолжу.
13 ПАРФЮМЕРНЫХ ОШИБОК МУЖЧИН Чем может украсить себя настоящий мужчина? Вариантов не так уж и много: ну галстук, ну очки... вот,пожалуй, и всё (татуировки, печатка и "златая цепь на дубе том" в расчет не принимаются). Приходится признать, что декоративный арсенал, находящийся в распоряжении сильного пола, довольно скуден. Вероятно, именно в этом кроется причина неослабевающего интереса, который мужчины испытывают к вещам невидимым, неосязаемым,подсознательным. Я не о сексе по телефону. Я о запахах.
Баланс мужского и женского - основа типизации Кибби. Для краткости он использует термины инь-янь. Никакой философии, имеется в виду лишь то что инь - женское начало, янь - мужское. Надо сказать, что янь и мужеподобное у кибби не синонимы, может именно поэтому он и использует китайские термины.
Иллюстрации из книги: крайние проявления янь-фигуры и инь-фигуры.
Всем кто любит книги Шарлин Харриз и её Настоющую кровь прошу и жаловать 11 книга!!
Перевод взят с http://notabenoid.com/book/18166 - всем кто переводил большое спасибо!!!
P.S. Могут быть ошибки не судите перевод не мой я просто свела и выложила!! Так как ну очень хотелось узнать о приключенияю Сьюки стекхауз!!