продам новые штаны на осень-зиму.фирма reserved.размер 92-500 руб
Снова от Илона ЛОР-врач
Т.к. ребенок не может не болеть - его имунная система формируется и просто обязана тренироваться - то наша с вами задача - облегчить протекание ОРВИ, чтобы во время болезни организм крепчал, а не хирел и цеплял бактериальные осложнения.
1) закалять! минимально - купать с открытой дверью в ванную и в воде не горячее 36 градусов, лучше дойти до 30ти или даже 28.
2) не кутать! легкая прохлада намного лучше, чем вспотевший ребенок. Если ребенок замерз или промочил ноги, по приходу домой наденьте теплые носки и заварите ромашковый чай.
3) после прогулок, когда контактируете с другими людьми (в т.ч. людные места) - промывать нос (удобнее из баллонов вроде "Хьюмера").
4) не сбивать температуру до 38 градусов.
5) не обтирать водкой/уксусом
6) если температура сбивается плохо - дать ношпу (для 2 лет это как правило 0,4 - 0,5 кубика жидкой ношпы из ампулы). Если руки-ноги холодные, сразу давайте ношпу с жаропонижающим, без нее не справиться. Если не помогает (что не есть гуд) - ставим свечку "анальдим" и вызываем врача для диагностики заболевания. Идеально - сдать анализ крови.
7) не ограничиваем контакты ребенка, как и не стараемся насильно вытолкнуть его в коллектив.
8) после выздоровления посещение садика/школы не ранее, чем через 2 дня! Дайте организму "перевести дух".
9) не используйте синтетические интерфероны человека. Их использование не имеет достаточной доказательной базы, а побочки в виде вторичных бактериальных инфекций - сплошь и рядом.
10) дайте ребенку болеть так, как он хочет. Хочет бекать - пусть бегает. Это хороший признак, кстати.
11) ах да, не ингалируйте, если у ребенка нет ларингита или бронхита с обструкцией. Вообще ингаляции лучше использовать по минимуму.
12) если у ребенка насморк, пожалуйста (!) не используйте сосудосуживающие препараты чаще, чем 2 раза в СУТКИ! Промывайте нос, отсасывайте сопли или пусть ребенок сморкается, используйте гомеопатические препараты - эуфорбиум композитум, асинис, делуфен, можно и каланхоэ сок закапать (разбавив водичкой), если нос заложен (после - промыть). Идеально - если називины/назолы/всевозможные -золины использовать будете только на ночь.
У детей младше года если нос заложен - паралельно капать в уши отипакс
Девчонки.посмотрите,подходит сюда эта картина? Это даже не картина.а вышивка,подруга подарила!
Я очень-очень люблю дарить подарки, все мои друзья и близкие об этом знают)))
Так как погода у нас не очень и синоптики не обещают снега на праздник НГ((( решила себе и всем ББ-шкам поднять настроение и кому-то одному подарить подарок к самому любимому и волшебному празднику.
В моём новогоднем мешочке - пазл "Ангел", многоразовые наклейки "С Новым Годом", Праздник своими руками 1, 2, 3, В. Сутеев "Подарок", Домашние уроки 1, 2, Находилки, гирлянда и фломастеры Икеа, ёлочные игрушки из фетра 3шт.
Все подробности розыгрыша под катом.
РОЗЫГРЫШ СОСТОИТСЯ 20 ДЕКАБРЯ!!!!
ПРОВЕРЯЙТЕ, пожалуйста, номера!!! Могла кого-то случайно пропустить и не написать номер.
Добрый день!
Начинаем очередной предновогодний розыгрыш призов)
В этом году решила поменять правила)
Розыгрыш будет для ВСЕХ, а не только для постоянных клиентов!
Условия простые:
1. Стать моим другом (если вы еще им не являетесь)
2. Сделать репост и оставить комментарий со ссылкой на репост
После этого вам будет присвоен номер. Этот номер и будет участвовать в розыгрыше призов.
ПРИЗЫ!!!
1 место - подарочная карта "Детского мира" на 6000 рублей, если выиграет "большой" ребенок, то можно рассмотреть карту другого магазина
2 место - любая вещь из моего дневника на сумму 3000 рублей
3 место - любая вещь из моего дневника на сумму 2000 рублей
Уже очень давно задумывалась над тем, чтобы посвятить теме лепки цикл постов и вот наконец созрела :)
Итак, если:
- вы хотите РАЗВИВАТЬ РЕБЕНКА, получая максимум и не теряя много времени и денег;
- вы хотите РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕХ ТОНКОСТЯХ И НЮАНСАХ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЛЕПКИ (пластилин, тесто, масса для лепки, воск, шариковый пластилин и т.д.);
- вы хотите ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В МАРКАХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ этих материалов И среди всего многообразия ВЫБРАТЬ САМОЕ ЛУЧШЕЕ;
- вы хотите УЗНАТЬ ВАРИАНТЫ ИГР с материалами для лепки, а также РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЕМЫ И ХИТРОСТИ, которыми можно РАЗНООБРАЗИТЬ ВАШИ ЗАНЯТИЯ ЛЕПКОЙ со своими детьми;
- вы хотите выбрать ЛУЧШИЕ ПОСОБИЯ о лепке на возраст именно вашего ребенка -
Тогда мой мини-проект для вас - добавляйтесь в друзья! Давайте разбираться вместе!
Приглашаю всех в страну Лепляндию!
P.S. Всех, кто хочет поучаствовать, прошу сделать репост :)))
И НЕ ЗАБУДЬТЕ ДОБАВИТЬСЯ В ДРУЗЬЯ!
Об обновлениях в моем дневнике вы сможете узнавать или из ленты друзей, или по оповещению при подписке на этот пост (доступен только для друзей): http://www.babyblog.ru/user/violina1000/667485
Пишу не только о лепке :)))
приличные кофточки от 140р сайт "одежда* мастер"
пишите мне в личку или в этот пост ссылки интересующих товаров.
Выбирать можно из любых категорий.
Только следует обращать внимание на количество минимального заказа.
Например носки и трусы в основном идут по 3-12 штук в пачке.некоторые трусы от 42-48 размера (делить и фасовать не будут их).А комплекты белья нижнего в основном надо брать рядами например размер С разных объемов(80/85/90)-только так.
По остальному.Обувь я беру себе на размер больше.Из одежды на мой 46 ,в основном беру 44-46,но если модельт приталенная,то 46-48.джинсы не брала,не знаю, а лосины беру 44-46.
Обмена и возрата нет! если что ,помогу с пристроем.
Предоплата 100% на сберкарту.
Орг 10% и затраты на машину делю на всех.
встречусь в метро,отправлю почтой.
ТАМ ЕСТЬ ВСЕ! и постельное белье и куртки ,и шапки .и мужское ,и детское, и женское!
Вопрос в названии темы,интересует одежда на возраст от 2 лет. Осталось ли что-то из распродажи или уже нет?
КРАТКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ 1-3 ЛЕТ
Физическое развитие и шумные игры
1. ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
2. бег (догонялки, с препятствиями)
3. игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
4. прыжки (через препятствия, резинки, классики)
5. лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
6. для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
7. хороводы и танцы
8. висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
9. плаванье или игры в воде
10. прятки и жмурки
11. зарядка в т.ч. со стишками
12. велосипед
Моторика
1. Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
2. Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
3. Что-то рвать
4. Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
5. Всякие липкие картинки
6. Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
7. Шнуровки разные
8. Песок (куличики, секретики)
9. Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
10. Конструкторы, кубики, блоки
11. Пальчиковые игры
Творчество
1. Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
2. Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
3. Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
4. Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
5. Ножницы детские (учиться резать)
6. Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
7. Обводить формочки
8. Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)
Ролевые игры
1. Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
2. Магазин, парикмахерская
3. Машинки и другие виды транспорта
Память, логика, цвет, форма, объем
1. С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
2. Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
3. Домино
4. Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
5. Игры Никитина
6. Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.
Слух, запах, вкус, тактильные ощущения
1. Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
2. Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
1. Угадывать запахи и вкусы
2. Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
3. Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
1. Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
2. Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
3. Вставлять слово или фразу в стишок
4. Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
5. Придумать имя предмету, дню
6. Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
7. Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.
Мир вокруг нас
1. Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
2. Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
3. Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
4. Выращивать растения, кормить птиц
5. Свет и тени
6. Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
7. Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
8. Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице).
Что съедобное что нет.
9. Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
10. Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
11. Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
12. Общение, этикет, телефон, вежливость
13. Измерения (рост, длина, вес, объем)