Мы ооооочень любим играть! Играем мы круглый год! Готовы показать и поделиться своими сезонными играми.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем , что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой деятельности не предусмотрено.
Поэтому давайте все ознакомимся как обезопасить друга друга в этой ситуации и сделать нашу работу максимально удобной.
Возможны 2 варианта:
1. В личном кабинете при попытке оплатить выходит табло "Позвонить для подтверждения операции в Сбербанк".
2. Вам звонят из Call-центра Сбербанка и просят назвать ФИО получателя и цель платежа.
Если у Вас просят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать, но цель платежа всегда называйте - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга, пополнения счета.
Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу карту и карту получателя платежа.
При нарушении данного правила мы прекращаем работу с данным клиентом.
Прозвоны с Call-центра Сбербанка начались с этой недели, идут по разным городам. Схема такая:
Покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать ФИО получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет? Не покупка ли через соц.сети? После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации. Возможна также блокировка карты получателя.
Лучше нам перестраховаться и обезопасить друг друга от ненужных проблем.
Информация от работника Сбербанка.
И напоминаю вам, в комментариях к платежу НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ!
Так хочется скорее праздников, настоящей зимы вокруг! Укутаться в плед и смотреть Зимние и новогодние сказки, мультфильмы, кино.
Действия этого мультфильма происходят зимой, на фоне снежного леса и перемещаются в уютную медвежью пещеру с камином.
Видео сказка на ночь о том, как Медвежонок никак не мог заснуть. Он боится темноты. Что же придумал Большой Медведь, чтобы Медвежонок заснул?
Книгу в печатном виде можно найти
Лабиринт
Озон
Рид.ру
Понравилось? Давайте делиться, пусть добра станет чуточку больше!
Акции Лабиринт.Скидки суммируются!!!
Интерактивные места
1. Музей советских игровых автоматов, Ул. Конюшенная, 2В (во дворе)
2. Кидбург, проспект Энгельса, 154А, «Гранд Каньон»
3. Республика кошек, Ул. Якубовича, 10
4. Гранд-макет «Россия», Цветочная улица, 16
5. Интерактивный Музей Науки «ЛабиринтУм» , улица Льва Толстого, 9
6. Интерактивный театр «Таврик», Фурштатская 37
7. Творческий центр «Атон» м.Удельная, улица Вербная, 27 пом 423
8. Сказкин дом, Александровский парк д1а
9. Республика кошек, Ул. Якубовича, 10
10. Музей-театр анимации Тарабум, ул. Тверская д. 23-25 (вход с улицы Одесская)
11. Лабиринтия, Невский проспект, 61
12. Интерактный музей MUZEUS, ул. Ленинградская, д. 5, корп. 2
13. Музей оптических иллюзий, улица Большая Морская, 5
14. Выставка иллюзий, Московский пр. д. 107 к.5
15. Анти-музей Физдэнд, Проспект Медиков, 5, корпус 7, билет: 350 рублей
16. Дом Великана, улица Большая Морская, 5
17. Музей Оптических иллюзий, улица Большая Морская, 5
Рада поделиться с вами новой математической игрой для деток,которые только учатся считать и распознавать цифры! Проста в исполнении - совушек нужно рассадить на их дерево,если на пузике цифра - дерево с цифрой,если точечки-на дерево с таким же количеством точек. Уверена,вашему малышу это понравится!
СКАЧИВАЕМ
Мне давно советовали посмотреть Цвелика и вот я наконец-то нашла на это время!) Теперь делюсь с вами. Те, кто читал Озерову "О детском рисовании", найдет тут много перекликающихся мыслей. Но, к сожалению, все эти мысли полностью противоречат тому, как "учат" рисовать в наших дошкольных (и школьных) организациях и как пытаются научить рисовать ребенка родственники старшего поколения.
Итак, творчество. Творчество это музыка в красках, это полет фантазии, здесь нет границ и запретов, тут можно все, и каждый человек - творец и волшебник! Творчество доступно всем - от маленьких детей, которые только научились сидеть и уже окунают ладошки в краску и радуются оставленным пятнышкам, до стариков, которые скрашивают свои дни, рисуя пейзажи в парках. Для детей творчество это в первую очередь радость от процесса и интерес исследователя. Поэтому единственное НАДО в рисовании с детьми - минимально вмешиваться. Вы даете ребенку краски, кисти и ватман или пастель и бумагу и даете ему время самому исследовать возможности материала, поиграть с цветами!
Я знаю, как мамы ждут от детей осмысленных рисунков вместо непонятных каракуль, как они спрашивают "Что это?" или учат ребенка рисовать что-то простое, солнышко например, в виде кружка и линий-лучиков от него. Мое мнение (а так же Озеровой и Цвелика, которые безмерно более авторитетны), что так делать не надо.
Рисуя из раза в раз эти простые схематичные солнышки и домики, говоря, что небо всегда должно быть синим, а трава зеленой мы насаждаем детям шаблоны. Т.е. рисунок уже не является творчеством, он является аппликацией, где можно только менять местами одни и те же предметы. А ведь солнышко можно нарисовать тысячью самых разных способов, многие из которых вполне доступны детям, но не применяются родителями, потому что нас точно так же в детстве учили рисовать солнышко кружочком с лучиками. Можно солнце нарисовать например кляксой краски. А небо всегда должно быть синим? Кто вам сказал? А закатное красно-золотое небо, а ночное сине-фиолетовое, а тучное серое, а грязно-оранжевое зимнее ночное над городом? Дети гораздо наблюдательнее взрослых и в свое время они будут изображать то, что видят вокруг, и чем меньше у них в детстве было шаблонов, тем более креативными людьми они вырастут и у них не будет проблем с тем, чтобы найти нетривиальное решение проблемы, а такие качества сейчас в людях очень ценятся!
Есть одна штука, о которой я не рассказывала вам раньше. И почему-то многочисленные консультирующие эксперты по методу Шичиды, продающие программы и устраивающие вебинары, тоже молчат. Видимо ждут, когда я переведу им очередную часть книги. Я об упражнении, которое Шичида именует Afterimage или по-нашему Послеобраз. Долгое время оно вызывало у меня вопросы, но постепенно все начало вставать на свои места. Находя информацию то там, то тут (ведь Шичида не первый и не единственный, кто занимался изучением возможностей мозга), пазл стал собираться в понятную мне модель.
В рамках проводимого мной недавно обмена посылками с целью знакомства детей с географией мы с Варей получили просто восхитительную посылочку из Германии от Ольги и Насти! Это была единственная посылка, чье содержимое я не видела до момента получения)) И нас ждал большой сюрприз! Посылка оказалась настолько насыщенной и продуманной, что мне стало стыдно, что я не додумалась сделать такую же о России...
Итак, самое ценное в посылке было письмо. И не простое, а с шикарным планом игры про Германию! Все кратко и то, что нужно для малышей! А содержимое посылки помогало проводить эти игры. План настолько насыщенный, что мы знакомились с содержимым посылки в три этапа, а раздел с рождеством оставили на предновогоднюю пору))
Привет, дорогие мамочки! Приглашаю вас в нашу группу в ВКонтакте
Ещё у нас есть канал на
Накопилось у меня много полезных ссылок в инете. В основном по развитию детей и разным рукоделкам, но не только. Здесь же все контакты по лечению в Израиле! Делюсь :)
Давно я хотела сводить дочку в цирк, и вот свершилось - доросли мы до того возраста, когда ребенок не испугается громкой музыки и поймет все, что происходит на арене. Не люблю я без предварительной подготовки водить Алиску на такие значимые мероприятия, поэтому неделю мы посвятили теме "Цирк".
Занятия дома я провожу в режиме "развивающих минуток" (на каждый день готовлю Алисе небольшое задание), т. к. дочка ходит в садик, в муз. школу и в студию развития. Делюсь нашим планом