Как отметить День рождения дочки первый юбилей. 10 лет
Она сама не знает чего хочет..
гостей 4-5 чел. месяц апрель.
Бюджет большой позволить себе не можем (и это еще один "затык")
Накидайте варианты или расскажите кто и как отмечал.
...Приму в дар электронные наклейки Пятерочка. Уж очень хочется форму для запекания.
Номер телефона отправлю в личку.
🙏
Очень нужен женский совет и отзывы тех,у кого есть тот или другой агрегат.
UPD купила Moulinex DoubleForce и очень им довольна.
От идеи покупки кухонной машины отказалась из-за веса и габаритов. Считаю эта техника должна стоять стационарно.
Девочки, у кого нет времени/возможности/желания готовить на НГ (да и прочие праздники), где вы заказываете готовую кулинарию: салаты, горячее, закуски? Раньше заказывала в одной кулинарии, но ехать забирать стало неудобно а доставки у них нет.
...Электрогитара Flight Epiphone Les Paul 100 LP и Комбо гитарный HiWatt Max Watt G158R.
Фото под срезом.
Б/у 2 раза. Цена 1000
В отличном состоянии. Цена 2500р.
Б/у 2 раза. Цена 1500
Джинсовый сарафан без рукавов. Без маркировки. Рост примерно 110-116. Цена 500р
Хочу поделиться, очень классно написано....
Да, любимая, я пьян. Да, в стельку, в хлам, вдребезги, в дым. В зюзю? Вполне может быть. Когда устанешь упражняться в красноречии, я объясню тебе, в чем дело. И возможно, ты даже будешь мною гордиться.
Сначала мы были трезвыми. Кто "мы"? Я и мой начальник Виталий Олегович. Нет, любимая, в этом месте гордиться пока рано. Так вот, мы остались после работы, чтобы закончить квартальный отчет, как вдруг позвонила его жена Алиса Сергеевна. Она спросила: "Ты не проголодался?" Потом было еще звонков двадцать по всякой ерунде. Шеф нервничал и не понимал, зачем она это делает. Его версия звучала так: наверное, жене скучно. Наивный человек. Я, как опытный боец, конечно же, объяснил ему, где собака порылась. И скука здесь ни при чем.
Прошу выслать ссылку на этот пост всем знакомым мужчинам!!!
Сегодня я стояла в очереди в магазине. Я на 14 неделе, стало плоховато и попросила пропустить, но молодой парень мне ответил что беременность не болезнь, причем с ним рядом стояла его мама и поддержала.
БЕРЕМЕННОСТЬ - НЕ БОЛЕЗНЬ! ПОСТ ДЛЯ МУЖЧИН.
Мужчины, запомните - не давайте беременным спекулировать на их состоянии! Если в транспорт зашла такая женщина, вы не обязаны вставать и уступать место: это я вам как мать четырех детей говорю.
Беременность - НЕ БОЛЕЗНЬ! И сейчас я расскажу всю страшную анатомическую правду, которую скрывают от нас красивые умилительные картинки беременных.
ХВАТИТ СКРЫВАТЬ ОТ МУЖЧИН ПРАВДУ!
Беременность - это нормальное состояние организма. Представьте себе, дорогие мои мужчины, что у вас есть внутри специальная емкость... ну типа мочевого пузыря, только она обладает обладает способностью растягиваться до такого размера, что туда можно запихнуть ребенка весом 4 кило и налить еще жидкости так, чтобы он там плавал.
Представили?
А теперь...
Вот на этом месте многие бессовестные и наглые женщины могли бы потребовать, чтобы с первых недель выдавались минздравом в женской консультации значки с надписью "я беременна", потому что на ранних сроках этого еще физически не видно, но как раз накрывают токсикозы (помню, жрать не могла, а в транспорте было ощущение, что меня несет по кругу на детской карусели...).
У вас, дорогие мои мужчины, бывало состояние жуткого похмелья, когда вы клянетесь себе: "Все! Никогда! ни капли больше!" - признавайтесь, бывало же? )) А теперь представьте, что вы вообще спиртного не пьете, но это состояние длится два месяца. Правда, беременность не болезнь? Это всего лишь естественные временные неудобства.
Надо перетерпеть! Вы же терпели, лежа и постанывая у тазика?.. Значит - можно!
Кстати, вы в курсе, почему аборты запрещены с 12 недель?
Все просто - на этом сроке, когда вы только по зеленому лицу и отказу от бокала вина на празднике можете понять, что женщина беременна, ребенок внутри уже полностью человек.
Прикиньте? Это уже не комок протоплазмы, от вас он отличается только размером, да и умом (и то не от всех). Все органы сформированы и ему останется только расти. На этом сроке на три-д узи мне уже сказали про младшего ребенка: "А вот и яйца!" и так я узнала, что он не Полина, а Яков. Представляете, мужики, когда вы были размером с ваш указательный палец, у вас уже были яйца.
...Но мы тут говорим о женской хитрости и манипуляцих, а я отвлеклась.
Пропустим первый триместр, считайте, что спустя 15 недель таблетки от похмелья, наконец-то, помогли и получаем вот такую картинку недель так в 25:
Уже чаще всего внешне заметно, что женщина в положении, и наступает вот этот самый период, когда будущая мама, стоя в общественном транспорте, манипулятивно выставляет свой небольшой еще живот и оглядывает окружающих: уступят или нет? Но ЗАЧЕМ?! Ведь беременность, как мы уже обсудили выше - не болезнь!
ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ!
Вы, мой дорогой читатель-мужчина, отрастили внутри себя еще один орган, который как раз давит на мочевой пузырь. Я не знаю, зачем так устроила женщину природа - разве чтобы и то, и друге было "поближе к выходу", но большей части женщин в этот естественный период беременности все время хочется в, простите, туалет.
А еще организм вообще такое вытворяет: например, расслабляет живот и все, что в нем находится. Может, потому, чтобы ребенок раньше времени не выскочил, или чтобы все внутренние органы нормально "сдвигались" в разные стороны, но уменьшается перистальтика и начинаются все связанные с этим проблемы.
Ну и посмотрите на картинку: как думаете, где тот кишечник, который спокойно покоился внизу живота? Теперь на него давит то, что внутри вас выросло. А он давит на желудок в свою очередь и начинается изжога беременных. У вас бывали изжоги? Если нет, то представьте себе что вы на голодный желудок сели лимон, а лучше сожрали два. Очень весело, сложно забыть, что ты в положении. Я съедала в день по 2-3 пачки Гастала, какая гадость. Хотя некоторые и водку салом закусывают, и ничего...
А, грудь! Мужчины вообще любят про грудь. Давайте про нее и поговорим )))
У вас ее нет, конечно, если вы, мой дорогой мужчина, не имеете крайне избыточного веса, поэтому представьте, что с вашего нулевого размера она вдруг начала расти до первого, а может и второго и болеть. Потом из нее стало еще что-то выделяться. Ну я не говорю уже о том, что у многих кожа не выдерживает такого скачка и покрывается разрывами растяжками - какая разница, если большая, правда?..
Чуть не забыла про позвоночник. Изменяется центр тяжести и в целом что-то происходит с костями (говорят, они "расходятся" - не уверена, но ощущения, поверьте, такие, как будто у меня поясницу разобрали и снова собрали, плохо закрепив, и она ходит ходуном).
К этому можно прибавить женскую наивность, так как скорее всего к этому моменту пришла куча плохих анализов и дана масса негативных прогнозов. У меня ощущение, что врачи просто договорились и шутят с женщинами не предмет "угроза выкидыша" и "возможная патология плода", добавляя "хреновый доплер" и "плацентарная недостаточность".
Ну а что? Больше поплачет - меньше пописает. Не надо так нервничать, правда же? И иметь здоровое чувство юмора, а не поддаваться гормональным атакам и страдать от печальных прогнозов. Это когда вам скажут в автосервисе, что мотор стучит и скоро навернется - проблема, а предполагаемый синдром Дауна вообще фигня.
...Ну, в общем, если вы увидите такую не сильно глубоко беременную женщину, у которой ноет поясница, болит грудь, распирает живот, мучает изжога и переживания, то можете не вставать - беременность не болезнь, а вдруг война, а вы уставший?! А ей стоять надо, мышцы качать, чтобы рожать потом было легче.
А если вы видите вот такую женщину:
1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
7. Кому ты сегодня помог?
8. Может, кто-то тебе сегодня помог?
9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
11. Было ли тебе сегодня очень скучно?
12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
17. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
19. Где ты чаще всего играешь на переменах?
20. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
23. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
24. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
25. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
Результат
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.
Для проверки МЫШЛЕНИЯ будущего первоклассника предлагают следующие задания:
1. Назови как можно больше черт сходства и различия:
а) кошка и собака (домашние животные, хвост, уши, усы, шерсть; царапается/кусается, мяукает/лает, ловит мышей/сторожит дом и т.д.);
б) пастух и корова (ноги, нос, живые, двигаются; человек/животное, говорит/мычит и т.д.);
в) ворона и щука (хвост, дышат, питаются; птица/рыба, летает/плавает, каркает/молчит и т.д.).
2. Дорисуй четвертый кораблик так, чтобы сохранить закономерность (рис.3).
Развитие МОТОРИКИ будущего школьника часто тестируют с помощью практического задания, например: нарисуй человечка. Критериями оценки здесь служат адекватность и аккуратность изображения (рис.4).
Тесты из раздела могут звучать следующим образом.
1. Назови одним словом: Мальчик, который ходит в школу (ученик); женщина, играющая в теннис (теннисистка); человек, играющий на пианино (пианист). Если лошадка сделана из дерева, то какая она? (Деревянная.) Если у папы темные волосы, то какой он? (Темноволосый). Если сегодня идет дождь, то день какой? (Дождливый).
2. Скажи правильно. Одна варежка, а много (варежек). Один мяч, а много (мячей). Одно дерево, а много (деревьев).
Кроме того, необходимо знать слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы), уметь разбивать слова на слоги, различать гласные и согласные звуки и рифмовать слова (мишка - шишка).
Нередко детям дают задание составить рассказ по картинке. Полезно разучить с малышом несколько коротких стихотворений и несложных скороговорок ("Хорош пирожок - внутри творожок"), потренироваться в разгадывании популярных загадок ("Сидит девица в темнице, а коса на улице").
При беседе на тему «Окружающий мир» ребенок должен знать:
-
названия насекомых, животных, их детенышей, повадок и среды обитания;
-
уметь разделять их на группы (дикие и домашние, хищники и травоядные);
-
знать названия растений (деревьев, цветов, овощей, фруктов, грибов), а также о делении их на съедобные и несъедобные.
3. Тест "Найди отличия". Выявляет уровень развития наблюдательности.
Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 5-10 деталями (такие задания встречаются в детских журналах, в развивающих книгах-прописях).
Ребенок рассматривает картинки 1-2 минуты, затем рассказывает о найденных им отличиях. Ребенок дошкольного возраста с высоким уровнем наблюдательности должен найти все отличия.
4. Тест "Десять слов".
Изучение произвольного запоминания и слуховой памяти, а также устойчивости внимания и умения концентрироваться.
Подготовьте набор односложных или двусложных слов, не связанных между собой по смыслу. Например: стол, калина, мел, рука, слон, парк, калитка, окно, бак, собака.
Условие проведения теста - полная тишина.
В начале скажите: "Сейчас я хочу проверить, как ты умеешь запоминать слова. Я буду говорить слова, а ты слушай внимательно и постарайся их запомнить. Когда закончу, повторишь столько слов, сколько запомнишь в любом порядке".
Всего проводится 5 предъявлений слов, т.е. после первого перечисления и повтора ребенком запомнившихся слов, Вы опять произносите те же 10 слов: "Сейчас я повторю слова еще раз. Ты снова будешь запоминать их и повторять те, которые запомнил. Называй и те слова, которые говорил в прошлый раз, и новые, какие запомнишь".
Перед пятым предъявлением скажите: "Сейчас я назову слова в последний раз, а ты постарайся запомнить побольше".
Кроме инструкции вы не должны больше ничего говорить, можно лишь мягко подбадривать.
Хороший результат, когда после первого предъявления ребенок воспроизводит 5-6 слов,
после пятого - 8-10 (для старшего дошкольного возраста).
5. Тест "Чего не хватает?"
Это и тестовое задание, и простая, но очень полезная игра, развивающая зрительную память.
Используются игрушки, различные предметы или картинки.
Перед ребенком выкладываются картинки ( или игрушки) - до десяти штук. Он смотрит на них 1-2 минуты, затем отворачивается, а Вы меняете что-то, убирая или переставляя, после ребенок должен посмотреть и сказать, что изменилось. При хорошей зрительной памяти ребенок легко замечает исчезновение 1-3 игрушек, перемещение их в другое место.
6. Тест "Четвертый - лишний".
Выявляется умение обобщать, логическое, образное мышление.
Для детей старшего дошкольного возраста можно использовать и картинки, и словесный ряд.
Важно не только то, что ребенок выберет лишнее, но и как он объяснит свой выбор.
Подготовьте картинки или слова, например:
изображение белого гриба, подберезовика, цветка и мухомора;
кастрюля, чашка, ложка, шкаф;
стол, стул, кровать, кукла.
Возможные словесные варианты:
собака, ветер, смерч, ураган;
смелый, храбрый, решительный, злой;
смеяться, сидеть, хмуриться, плакать;
молоко, сыр, сало, простокваша;
мел, ручка, сад, карандаш;
щенок, котенок, лошадь, поросенок;
тапочки, туфли, носки, ботинки, т.д.
Если использовать эту методику как развивающую,можно начинать с 3-5 картинок или слов, постепенно усложняя логический ряд, чтобы имелось несколько правильных вариантов ответа, например: кошка, лев, собака - лишними может быть и собака (не из семейства кошачьих), и лев (не домашнее животное).
7. Тест "Классификация".
Исследование логического мышления.
Подготовьте наборы карточек, которые включают в себя различные группы: одежда, посуда, игрушки, мебель, домашние и дикие животные, еда, т.д.
Ребенку предлагается разложить картинки (предварительно перемешанные) по группам, далее предоставляется полная свобода. После выполнения ребенок должен объяснить, почему он разложил картинки именно так ( часто дети складывают вместе животных или изображение кухонной мебели и посуды, либо одежду и обувь, в таком случае предложите разделить эти карточки )
Высокий уровень выполнения задания: ребенок разложил карточки правильно по группам, сумел объяснить, почему и назвать эти группы ("домашние животные", одежда", "еда", "овощи"т.д.)
8. Тест "Составление рассказа по картинкам".
Часто используется психологами для выявления уровня развития речи, логического мышления.
Подберите картинки из серии "рассказов в картинках", разрежьте их. Для старшего дошкольного возраста достаточно 4-5 картинок, объединенных одним сюжетом.
Картинки перемешиваются и предлагаются ребенку: "Если расположить эти картинки по порядку, получится история, а чтобы правильно разложить, нужно догадаться, что было в начале, что в конце, а что- в середине." Напомните, что раскладывать нужно слева направо, по порядку, рядом, в длинную полоску.
Высокий уровень выполнения задания: ребенок правильно сложил картинки, смог составить по ним рассказ, используя распространенные предложения.
И еще...
Только одного ребенка тестировать недостаточно. А Вы-то сами готовы?
Пройдите-ка "Тест для родителей будущих первоклассников"Хочет ли ваш ребенок идти в школу?Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться?Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности, в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?Умеет ли он изменять существительные по числам?Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно - рисовать, собирать мозаику и т.д.?Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?
А теперь нужно подсчитать количество утвердительных ответов, получив за каждый по одному баллу.
15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;
10-14 баллов - вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;
9 и меньше - почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.
Продвинутый тест для будущих первоклассников:
Если же вы пребываете в полной уверенности в том, что ваш ребенок полностью готов к гимназии уже в 5 лет, а все окружение считает вас сумасшедшей, пройдите с ребенком размещенный ниже тест, который используют некоторые развивающие центры для оценки возможностей своих воспитанников и ответы на вопросы которого призваны определить, обладает ли ваше чадо всеми способностями, которые необходимы 6-7-летнему ребенку - тому самому, который идет в первый класс…
- Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
- Где и кем работает папа (мама)?
- Какой размер обуви у тебя?
- Как вдеть нитку в иголку?
- Как пришить пуговицу?
- Что делать, если ты порезал себе палец?
- Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит?
- Как звонить по телефону?
- Ты купаешься (в реке, в озере, море). Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды?
- Где нельзя есть мороженое?
- Как вести себя за столом?
- Когда пчела кусает? Отличие пчелы от осы.
- Что можно есть, если болит живот?
- Чего нельзя есть, если болит зуб?
- После какой еды хочется пить?
- Сколько и когда можно пить в жару?
- Как вымыть грязную посуду?
- Какая картошка быстрее варится - целая или резаная? Как ее жарить?
- Как правильно почистить картошку старую и молодую? Как чистить морковь?
- Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению?
- Как заварить чай? Сколько сахара надо положить в стакан чая?
- Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
- Можно ли купать собаку так же, как кошку? Если можно, то как?
- В квартире запахло газом. Что делать?
- Как почистить обувь, постирать рубашку?
- Где лед толще - у берега или в середине водоема?
- На полу лужа воды. Какой тряпкой лучше всего убрать воду - сухой или влажной?
- Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей?
- Какой мусор нужно подметать мокрым веником?
- Как вести себя в гостях?
- Что больше всего любит папа (мама)?
- Почему нельзя играть на строительной площадке?
- Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед?
- За сколько минут ты добираешься в школу (в детский сад) пешком?
- Как бороться с мухами, комарами, тараканами?
- Какой твой адрес (номер домашнего телефона)?
- Как ухаживать за комнатными цветами?
- Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари. Что делать?
- Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки. Что делать?
- Мяч полетел на мостовую. Как поступить?
- Землетрясение произошло ночью. Что делать?
- Укусила собака. Что делать?
- Перед тобой раненая птица. Как поступить?
- Как без циркуля нарисовать правильный круг?
- Как без линейки провести прямую линию?
- Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль. Что делать?
- Что делать со старыми газетами и тетрадями?
- В кипящую воду упала ложка или чашка. Как ее достать?
- Во время дождя перед подъездом дома образовалась большая лужа. Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход?
Вот несколько ресурсов, которые помогут вам провести время в Интернете с пользой.
1. Fototips - интернет-журнал о фотографии. Кладезь полезных статей по фотосъёмке и обработке фото. Сайт будет полезен не только профессиональным фотографам, но и новичкам в данной области.
2. Naked Science - один из самых интересных научных ресурсов в Рунете. Тут и самые свежие новости науки, и интересные обзорные статьи, и интервью с учеными, и, что отличает его от остальных скучных проектов, очень красивые подборки арта, фото и видео. В общем, залипательный сайт.
3. RandStuff - «место, где живёт случайность». Онлайн-генератор, с помощью которого можно проверить, насколько вы эрудированны, а также узнать случайные факты, которые, возможно, когда-нибудь пригодятся вам в жизни. Кроме того, с помощью ресурса можно ознакомиться с мудрыми высказываниями великих, сгенерировать случайное число или пароль.
4. Gramota - никогда не будет лишним подтянуть свои знания русского языка. На данном сайте доступна проверка правописания, есть возможность задать вопрос специалистам. Также в арсенале ресурса - хорошая подборка справочников и словарей.
5. 4brain - бесплатные онлайн-тренинги по скорочтению, лидерству, творческому мышлению, устному счёту и не только. Ресурс предоставляет возможность проверить усвоенные теоретические знания на практике.
6. Udemy - онлайн-курсы от ведущих специалистов мира практически по любой тематике. Если вы эксперт в какой-либо области, можете стать преподавателем на Udemy. Большинство курсов бесплатны, но есть и платные.
7. Povarenok - данный портал составит вам список блюд, которые вы можете приготовить прямо сейчас, достаточно ввести лишь названия имеющихся у вас продуктов. Кроме того, здесь можно найти видеорецепты, прочитать полезные статьи на тему еды и вести собственный кулинарный дневник.
8. «Матрица идей» - «превосходный вантуз для творческого засора», разработанный Студией Артемия Лебедева. «Матрица» предназначена в первую очередь для дизайнеров, но будет интересна и полезна любому человеку.
9. Duolingo - отличный ресурс, который поможет вам играючи изучать английский, немецкий, французский, испанский и другие иностранные языки. «Институтский уровень образования бесплатно» - такую многообещающую перспективу предлагают создатели Duolingo своим пользователям.
10. Bookcrossing - ну а если вам вдруг наскучит летним днём сидеть в Интернете, то старый добрый буккроссинг поможет вам провести время с пользой в offline-среде.