Новое в этом месяце. Стал хорошо и со смыслом играть в песочнице ( насыпает лопаткой в ведро, пасочки, высыпает, пересыпает), вообще полюбил возится с песком, нравится сыпать на все, листики, палочки, лавочки ), уже нет попыток сьесть песок или насыпать себе в глаза. Почти перестал тащить все в рот, но иногда может мелкое интересное все же запих
Ничего нового в этом месяце не прибавилось в развитии. Новых слов добавилось мало, единственное, что слова, которые говорил кусками в этом месяце стал говорить полностью. Иногда забывает как произносить некоторые слова, напоминаю и слово снова в обиходе. Появилось несколько новых глаголов. Фразовой речи пока нет и наверное будет не скоро, так как мало глаголов.
В этом месяце появилось нормальное совместное внимание, все нам показывает, все носит, на улице постоянно повернут к нам, чтобы с нами делиться эмоциями. Иногда сортирует цвета. но чаще балуется, кладет не туда и говорит " нет " - не туда. Показывает верх ( потолок) -низ ( пол), большой/ маленький, иногда путает. Где-то месяц назад полюбил потешки "коза рогатая " и "сорока ворона ". Раньше так же любил, но сейчас очень, постоянно просит рассказывать их, сороку ворону сам делает, ковыряет пальчиком, каждый пальчик загибает.
Что понимали ( понимают) ваши дети в 1,7-1,8 ? Только не пишите, что пинимают ВСЁ, конкретней пожалуйста! На какие вопросы отвечают ? Какие просьбы выполняют ? Фразовая речь есть ? Какие сказки понимают ? ( кроме Колобка, Репки, Теремка, что-то более сложное). Знают формы, цвета, высокий-низкий, вверх-вниз ?
Посоветуйте литературу ил
У меня психоз уже... Я наверное успокоюсь только когда мне ребенок скажет " мама успокойся ! "
Ребенок постоянно что-то говорит, целые слова, разные, повторяет целый день ПОСТОЯННО, каждую не занятую мной минуту бормочет. Сидит играет и говорит, ходит говорит, может говорить одно и то же, может разные слова, например сегодня пол дня говор
Положительное:
Появился жест " ничего нет " , разводит руками и почему-то говорит "ба"
Стал ходить за руку на улице, может долго не отпускать, это прям блаженство для меня, после 6 месяцев бега куда глаза глядят.
Стал больше говорить, но говорит в основном существительные ( где-то читала, что есть в речи дети - существительные и глаголы :) и какие виды слов ребенок начал понимать первыми, такие и будет первые говорить. У нас сходится, с 9 месяцев понимал существительные, а глаголы, только после года и то скудно.
Говорит новое: бампа ( лампа), мавпа, банка, часи - часы, куйка -курка, пиця - пицца, тесто, палка, коська - кошка, какаська - какашка. Стал называть нас мамка и папка ( так зовет старший сын), раньше говорил мама и папа, отвечает на вопросы как зовут бабушку, говорит яися ( Лариса ), дедушку - говорит хорошо Петя, тётю - натяся ( Наташа), дядю - сяся ( саша), брата - нись ( Денис), сестру - бика ( Вика), если спросить как тебя зовут, говорит Тика (Тимка) . Появилось слово - красивый - кяси, когда что-то одевает на себя. Если спросить покажи какой-ты красивый - гладит себя по голове и говорит "краси ". Старается сказать все что видит, первым слогом или подобием слова, но вот глаголов в речи практически нет. Заканчивает окончания строчек в трех стишках, долго не пришлось учить, как-то сам. Начал говорить пока - "пака" когда кто-то уходит. Если сказать ему " Что нужно сказать ?" - говорит " спаси" ( спасибо). Если спросить " Как нужно вести себя тихо ? " - прикладывает палец к губам и говорит Тссс. Когда одеваю ему комбинезон на улицу, понимает, что уходит и говорит всем "пака" и машет рукой.
Очень любит сказки на липучках, правильно выставляет всех персонажей, заканчивает словами сказку ( например в Колобке - постоянно говорит - съем , в репке - тя-тя ( тянут-потянут).
Новое в этом месяце:
Начал проявлять ласку, иногда трется головой и мурлычет как кошка, появилась имитация жестов ( думала, она была и раньше, но я ошибалась, была в минимальном количестве). Сейчас имитирует жесты смотря на нас, наклонила голову - наклоняет, помотала головой мотает, топнула ногой -топает, показала язык - показывает. Раньше была в норме только имитация звуков и минимальная имитация жестов ( пока, ладушки и т.д.).
Стал под стишок "мишка косолапый" показывать жесты ( шишка в лоб, ногой топ). В одном маленьком стишке заканчивает стишок словом, другие стишки учить не хочет. Сортер может сложить, но не хочет, когда прошу поставить фигуру в нужное отверстие, говорит нет, поднимает крышку и кладет внутрь, вот и все занятие. Стал очень много передавать мне, что бы сделала я, если у него хоть раз не получилось.
Самое хорошее в этом месяце:
- ребенок начал говорить Да и Нет , это так забавно, это лучшее, что случилось после хождения. "Нет" он начал использовать 1-1,5 месяца назад и длительно все отрицал, да проскакивало редко, но неделю назад начал преобладать ответ Да.
- месяц прошел под девизом "дай", "нет", целый день кричит что-то дать, жела
Пишу пост для себя, на память. Возраст 1,3 года, вес 11 кг, рост 83 см, 16 зубов.
Физическое развитие: первые шаги 1,1 года, пошел в 1,15 года. Сейчас в 1,3 ходит уверенно, присаживается на корточки, залазит на кровать, слазит с кровати.
Психологическое и социальное развитие: есть указательный жест с разделенным вниманием
Поделитесь, может у кого так же было и пришло в норму со временем ( или не пришло). Ребенку 1,1 год.
- Не отзывается на имя
- Указательный жест без разделенного внимания
- Ни на чем не сосредотачивается больше 10 секунд
- Плохой глазной контакт
- Плохое понимание речи ( немного выборочных слов понимает, действи
Что понимали ваши дети в год ? Как вели себя ?
Из понимания речи : понимает нажми на кнопку, закрой крышечкой , в коляске когда сидит и говорю пристегивайся, берет ремень и тычет в замок, понимает пить и есть, спать ( если спросить где Тим спит, показывает на кроватку) , купаться, на улицу ( если спросить указывает на дверь), когда зову н