Некоторое время назад я прочитала одну статью про вред раннего развития (и не я одна, потому что люди вокруг меня сразу начали кто тыкать, кто мягко намекать, что «вредно и бла-бла-бла»). Один из пунктов, который особенно часто упоминался это мои любимые карточ...
Вот вроде бы постоянно что-то пишу про лексику, а чувствую, что маловато)) В этой статье хочу собрать воедино все, что используем сейчас для запоминания новых слов. 1. Карточки. Снова карточки!! Много и почти везде. Поскольку большую часть времени мы проводим в...
Сказать честно, я и подумать не могла, что с таким маленьким ребенком (напомню, нам идет десятый месяц) можно играть пластилином. Мысль подкинула одна мамочка с Бэбиблога. И вот во время Шичида-занятия я презентовала Агате пластилин. Заинтересовало. Мы выбирали...
Тихой сапой мы двигаемся дальше. Я нашла блог одного папашки, чья дочь занимается в школе Шичида. Блог оказался ооочень информативным, можно посмотреть полный план занятия в школе и рекомендации учителей школы для домашних занятий. Так вот есть у него подробный план для группы 6-12 месяцев, в котором есть неизвестные для нас упражнения. Мы решили добавлять новое постепенно и вот, что вышло на 4 раз:
1. Альфа-музыка
2. Настройка: выдували мыльные пузыри (Агату заворожило) и раскачивали перышки (менее зрелищно по сравнению с пузырями)
Сейчас у Агаты настал такой период, когда текст ей интересен гораздо меньше, чем картинки. Можно тут конечно хмыкнуть, потому что считается, что так и должно быть. Не знаю, как у всех, а у нас текст играл бОльшую роль, but not anymore, как говорится. Теперь «чтение» сделалось быстрым перелистованием страниц и тыканием пальцем в интересное. Чаще всего одну книгу мы просматриваем таким манером два раза, потом берем другую. И мне думается, что нормальное это явление, т.к. ребенок теперь хочет узнавать конкретные простые вещи, запоминать и пополнять пассивный вокабуляр.
Сегодня мы ходили в поликлинику на плановый 9-месячный осмотр. Педиатр спросила: «Слова говорить начала уже?» Я: «Ну да, мама, папа, баба. Вчера сказала английское hey.» В этот момент Агата замахала ручкой, приветствуя. Маме, т.е. мне, приятно) И это натолкнуло меня на размышления сколько таких крошечных, но медовых для моего взора моментов, у нас уже случилось. И вспомнилось:
История 1 (Агате около 6 месяцев)
Купаемся в ванной. Я упорно повторяю yellow duck, yellow duck, yellow, yellow. Вдруг Агата нараспев повторяет интонацией yeeoow. В душе я танцую и думаю: «Не маразм ли мой играет?»)
В прошлом посте я описала наше первое занятие по Шичида. А сегодня, когда мы проводили еще одно, я осознала, что забыла написать об одном из главных элементов настройки- Шар энергии. На первый взгляд это кажется довольно странной манипуляцией, но Агате нравится...
Сегодня мы с Агаточкой провели первое полноценное занятие по Шичида. ☺️ 💃
До этого мы делали «Настройку». Взяли самое простое упражнение на дыхание-дуть на ленточки (само собой у Агаты пока получается хорошо только смотреть и хватать, так что я «отдуваюсь» за нас двоих). И просмотр карточек. Карточки смотрели только на английском и французском. Рекордное количество 78 за сеанс. Все это под альфа-музыку (та, что помогает мозгу сконцентрироваться для работы и учебы).
Сегодня же мы сделали все comme il faut. 👌 Только проводили мы все на русском, так уж сложилось по времени, ибо расписание языков теперь: утро 8-00 до 14-00 английский/французский (через день), 14-00 до 18-00 русский, 18-00 до 21-00 английский/французский.
План был следующий:
1. Альфа-музыка (мы слушали Liquid Mind, можно найти в вк)
2. Настройка: дули на ленточки с фантиками и задували свечку (эту классику проделали раз 7-8)
В преддверии любимого праздника делимся еще одной хорошей сказкой от издательства USBORNE про...БАБУ ЯГУ))Кстати, можно использовать не только англомамам, но и учителям, прямо вместе с карточками. Карточки качать